1
7 лет назад
Я из Казахстана обратился в эту фирму для приобретения запасной части для своего автомобиля. Менеджер Антон мне предложил коробку за 18000 рублей, заключили договор, по договору я им перечислил 50% от стоимости, 9000 рублей на счет. Через три позвонила уже менеджер тех.отдела Евгения и сказала, что данная коробка пришла к ним с дефектом и нам выслать ее не могут, но возобновят поиск интересующей мне коробки. Через три дня мне позвонила менеджер Евгения и сказала, что мне могут предоставить коробку, но ее цена 57000 рублей, на что я ответил отказом, данная цена меня совершенно не устраивала. Я попросил вернуть мне деньги и мне ответили категорическим отказом, хотя в договоре у них не прописывается отказ в возврате предоплаты. Сказали что будут продолжать поиски либо сделают скидку на данную коробку. Через два дня созвонился с менеджером Антоном и он мне сказал, что могут сделать скидку в 15000 рублей, она будет стоить 42000 рублей. Я согласился, подписали доп.соглашение. Перезвонила менеджер Евгения и сказала, что нужно перечислить остальную стоимость 33000 рублей и только после этого они мне вышлют данную коробку транспортной компанией. Я поинтересовался о гарантиях того что оплаченная мною зап.часть будет мне действительно выслана. Евгения мне на этот вопрос ничего внятно не пояснила. Через несколько минут мне перезвонил якобы начальник тех.отдела и сказал, что если у меня есть человек в Москве он может приехать к нам на склад и убедиться в реальном существовании данной коробки. Я попросил своего товарища проживающего в Москве связаться с менеджером Антоном и договориться о осмотре. Он позвонил Антону в субботу, он ответил, что выходной и в понедельник они обязательно встретятся и на складе будет показана ему коробка. В понедельник Антон не брал трубку. Мне позвонила Евгения и спросила перечислил ли я оставшуюся сумму денег, на что я ответил нет, мой товарищ в Москве не может посмотреть данную зап.часть у них на складе, и я услышал гудки на другом конце провода. Через минут пятнадцать мне опять перезвонила Евгения и сказала, что она уточнила у логистов компании, данная коробка была доставлена якобы для отправки в ТК КИТ. Опять же обратился к своему товарищу, чтобы он узнал в данной транспортной компании есть ли там груз от данной компании, ему ответили в ТК, что груза от этой компании нет и на хранение в ожидании отправки они грузы не принимают. ОБМАН. Я созвонился с Евгенией она уже стала утверждать, что груз оказывается лежит у них на транзитном складе, и пока я не оплачу оставшиеся деньги они не предоставят ни какой информации по моему заказу. Вывод, нет у них товара и нет информации, а деньги отдай и сиди жди. Попросил у них опять вернуть мои деньги 9000 рублей, на что опять получил отказ. Получается, что все ихние договоры, уведомления, гарантийные письма ни чего не значат. Данная схема у них поставлена на поток! Граждане будьте бдительны, внимательны и не поддавайтесь на уловки таких мошенников!
Полезно
Ответить
Поделиться