Итак, хотелось бы идти по порядку, за предыдущий год компания сдала 86 объектов, из них разумеется, есть несколько граждан считающих себя якобы потерпевшими. Как все мы знаем, довольный клиент при случае может рассказать о компании друзьям, недовольный же постарается рассказать всем, используя при этом самые провокационные заголовки.
Первое о чем говорит Ирина, это отзывы, которые мы якобы сами пишем. Что тут можно сказать? Благо, что наша компания не первый год на рынке и нам их не требуется самим сочинять, правда, приходится подолгу просить наших клиентов оставить письменный отзыв и далеко не все это делают, но огромное спасибо тем, у кого все-таки доходят до этого руки. С нашими отзывами можете ознакомиться на нашем сайте в одноименном разделе - http://agora-gr.ru/category/otzivy.
В ближайшее время обязательно попрошу некоторых наших клиентов написать здесь их отзывы о нашей работе.
Что касается нашего офиса, то приглашаем Вас заехать к нам в любое время на чашечку чая или кофе, заодно и оцените качество нашего офиса, ведь не зря есть пословица – «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
Далее Ирина рассказывает, как наша компания ее якобы «надула», не выполнила взятые на себя обязательства, не заплатили рабочим и тд и тп. Тут придется сделать небольшую предысторию. Дело в том, что залог любого успешного ремонта заключается в подготовительном этапе работ, ЗНАТЬ ЭТО ПРИГОДИТСЯ ВСЕМ, когда согласуется последовательность работ во время ремонта, согласуются работа с управляющей компании при необходимости и в обязательно порядке делаются электро- и сантех-проекты, а также, при желании дизайн-проект. Мы сообщаем об этом всем без исключения клиентам. Однако, отдельные люди хотят начать ремонт как можно быстрее и разобраться, что называется, по ходу. Перейдем же к ремонту Ирины. Вышеназванные подготовительные работы выполнены не были, электрика управляющей компанией принималась неделями, опять же из-за того, что изначально не были доведены до наших специалистов все требования. При том, что в среднем мы сдаем квартиры за 2 месяца, компания повисла на 1 этапе из 4 на эти два месяца, не нужно при этом забывать, что издержки-то не изменились, что и стало причиной разрыва договора. Далее, Ирина пишет, что первый этап включал в себя стяжку, разводку электрика и сантехники, при этом умалчивает о том, что поскольку электрика по воли управляющей компании, заморозилась на немалый срок, было выполнено огромное количество других работ, таких установка профилей для гипсокартонового потолка, штукатурка стен, вывод кондиционера и тд. Именно за эти работы, которые не входили в проплаченный Ириной этап и выставлялась сумма (которая, кстати, заплачена не была) в соответствии с прайсом, который есть на нашем сайте, хотя изначально Ирина заказывала ремонт по нашей акции с 50% скидкой.
Отдельно хотелось бы сказать про прораба, который проходил испытательный срок и его не прошел, украв, при этом часть денег у наших клиентов, прикрываясь именем компании. УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, НИКОГДА НЕ ВЕДИТЕ РАСЧЕТОВ С ФИРМОЙ ЧЕРЕЗ 3-ИХ ЛИЦ, ОПЛАЧИВАЙТЕ РАБОТЫ И МАТЕРИАЛЫ ЛИБО ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ, ЛИБО В КАССУ КОМПАНИИ. В договоре отдельно прописывается - как ведутся расчеты с компанией. В итоге, от ушлых мошенников страдает и компания, и доверчивые клиенты. Удивительно при этом, что вину за свою безответственность и доверчивость сваливают на компанию.
В заключение хотелось бы сказать, что я не пытаюсь утверждать, что с нашей стороны не было никаких «косяков», куда без уж без них, но на любом объекте мы до самого конца пытаемся найти компромисс и прийти к хорошему финалу. Жаль, что не всегда это получается и вдвойне жаль, что находятся люди, готовые как угодно исказить ситуацию, лишь бы очернить компанию.
С уважением, Начальник отдела продаж «Агора групп», Павел Серегин