5
5 лет назад
Случилась неприятная ситуация, когда я случайно уронила свой смартфон Asus, после этого треснул тачскрин, после чего и не стал работать, просто не отзывался на нажатия. Телефону чуть более года, поэтому было жалко его "списывать". Отнесла в ремонт, объяснила ситуацию мастерам в сервисом центре. Сказали, что закажут запчасть, отремонтировать вполне реально. Выдали квитанцию о приёме аппарата, сказали, что позвонят, как будет готов. А уже через несколько дней со мной созвонились, пригласили забрать смартфон. Я даже обрадовалась, что уже скоро смогу снова пользоваться им, потому что многие контакты и фотографии именно на этом устройстве были, жалко было расставаться с ними даже на некоторое время. Приехала, в приёмке квитанцию показала, нашли мой Asus довольно быстро, не пришлось долго ждать. Сразу проверила его - работает как новый, отклик экрана долго не заставляет себя ждать, ну и выглядит отлично, будто бы ничего и не происходило. Кстати, по цене вполне гуманно мне обошёлся ремонт, думала, дороже будет. И дали гарантию, как положено. Спасибо Вам!
Полезно
Ответить
Поделиться