2
5 лет назад
Здравствуйте. Сразу начну с истории, которая радикально изменила мое отношение к сие заведению. Было это 24.02 примерно в 13:00. Я должен был уезжать из города и решил ненадолго забежать в магазинчик. Расположен он в маленьком помещении. Проходы узкие, товар стоит где попало. Вход - две двери, одна из которых постоянно закрыта. К ней(внимание!) приставлены коробки с ценным товаром. Рядом с этой дверью я поставил свой рюкзак. Как выяснилось позже, от этого закачался приставленный к ней товар. На это продавец из отдела с дисками отреагировал следующим образом:
- Ты можешь рюкзак свой убрать?(сказано с интонацией убийцы)
-Ладно, - убираю рюкзак - можно как-то вежливее с клиентом?
-Ну вот так вот я говорю, че ты мне сделаешь?
-Ничего, просто это некорректно.
-И?
У меня сразу несколько претензий:
1. Согласно статье 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Зачем ставить товар к двери, за которую я просто при входе схватиться могу?
2. Самое главное - профессиональная этика. Я готов поспорить, что у этого продавца это даже в трудовом договоре прописано. Никакого конфликта бы не случилось, если бы мужчина спокойно обратился ко мне. Я ведь тоже все понимаю и не являюсь неадекватом. От продавца никаких фраз типа "а че ты мне сделаешь?" быть не должно. Продавец к клиенту в принципе на "вы" обращаться должен. И даже если что-то не так(хотя если бы тот товар упал это была бы вина продавца), он должен разговаривать вежливо и спокойно, а не как "ровный пацанчик" из подъезда.
Итог: До этой ситуации к заведению относился более-менее. Второй продавец там добрый и отзывчивый. Но полное отсутствие понятий о цивилизованном общении у продавца из отдела дисков перекрывает все. Идти туда больше чем на 1-2 минуты не советую. Сначала звоните и уточняйте наличие нужного товара.
Всем мира! А человеку за прилавком желаю зубрить нормативные документы и учиться лояльности по отношению к своему источнику доходове.
Полезно
Ответить
Поделиться