5
7 лет назад
Договор Р1648.
Не включался ноутбук. Проверил с новой зарядкой — всё равно не включается.
Оперативно забрали ноутбук. Всё, на этом сервис закончился.
Обещают уточнить информацию и перезвонить, но никто не звонит. Никогда!
Через день звонил сам. В итоге сказали, что «ноут готов, можно забирать». На следующий день звоню — «не готов, на тестировании у мастера». Потом попросили мою зарядку, якобы проблемы могут быть в ней.
В итоге ноутбук отдали через две недели.
Он проработал два дня и сдох с теми же признаками. Сдал обратно 25.01.2017.
С тех пор при каждом моём звонке кормили разными отговорками типа «заказали деталь, перезвоним», «деталь пришла, но дело было не в ней» и в итоге «починить не смогли, пишите заявление, в течение 10 дней рассмотрим и вернём деньги».
Договорились, что на следующий день приду за ноутбуком и напишу заявление. Пришёл — ноутбука нет, где он — непонятно.
Ещё через несколько дней добился, чтобы забрать ноутбук. Деньги на р/с они вернуть не могут, только налом. Хотя это ИП.
Итого потеряно более двух месяцев, 4 поездки в СЦ, ноутбук по-прежнему сломан.
Полезно
Ответить
Поделиться