5
8 лет назад
Хочу поблагодарить руководство и сотрудников мебельной фабрики Saiwala за ненаплевательское отношение к клиентам! Покупали год назад кресло Leonardo в ТЦ Roomer. Хочу сказать, что кресло искала очень долго, то неудобное, то низкое, то высокое и тд. А как только села в кресло Leonardo..... все, не хотела уходить из ТЦ без кресла. Выбрали материал, заказали два кресла, и, как говорится, наслаждаемся. Когда кресла привезли, на одном заметили слишком сильное натяжение ткани, как-будто строчки разъезжаются. Но не придали этому значение. Прошло больше полугода, стала замечать, что ножка прокручивается в кресле и натяжение ткани на стыках стало еще более заметным, ощущение, что ткань вот-вот лопнет. Связались с фабрикой. Некоторое время выясняли все детали. Спустя какое-то время, к нам приехала эксперт Маргарита, чтобы все сфотографировать, задокументировать и посмотреть, что это не какие-то наши необоснованные претензии. Действительно, ткань не подходила для данной конфигурации кресла. Руководство приняло решение ЗА СЧЕТ фабрики заново перетянуть кресло другим материалом. Причем, перевозка кресла туда и обратно тоже за счет фабрики. Сегодня доставили "отремонтированное" кресло. Ну, просто Новый год какой-то!!!!! Огромное спасибо, за внимательность и справедливость! Дальнейшего процветания вашей фабрике!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться