1
5 лет назад
Телефон Самсунг Galaxy A5 (17-го года). Занемог неожиданно, без всяких предпосылок.
Начал неожиданно перезагружаться, но загрузиться так и не смог. Перестал реагировать на кнопки, нагрелся и не хотел выключаться.До батареи не добраться. Нагрелся так, что держать в руках, казалось, небезопасно. То ли заряд закончился, то ли
помогли манипуляции-остыл. Куплен был в фирменном магазине и, понятно, ремонт предполагался у официального дилера, хоть гарантия и закончилась полтора месяца назад. Обратился в сервис на Ломоносовском пр-кте, д. 25, корп. 2. Радушный прием, отличный офис, номерок к мастеру. Приемщик внимательно выслушал, посочувствовал, что гарантия закончилась. "Необходима замена платы и стоить это будет 12 тысяч. Подумайте." Задумаешься тут. Не сразу, но вышел на обычную мастерскую, два на два метра, пристроившуюся сбоку к торговому центру, с одним Мастером. На следующий день забрал отремонтированный телефон. Ремонт обошелся в 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей. Ку-ку, Самсунг, что-то не ладное у вас то ли с железом, то ли со специалистами... Поставил незаслуженную звезду, иначе не публикуется.
Полезно
Ответить
Поделиться