1
3 года назад
14 ноября 2020г (суббота) был сделалан заказ № 122500 в этом магазине: Тумба под раковину Aqwella Барселона 55 Ва.01.05/2 и Раковина Aqwella Уют 550 12091.
Доставку переносили несколько раз (предыдущий заказ привезли через день) ссылаясь на некомплектность. В итоге, заказ привезли 21 ноября 2020г (суббота).
На следующий день (22 ноября 2020г), было обнаружено, что вместо заказываемой раковины Aqwella Уют 550 12091, положили раковину Rosa - с рукописной маркировкой на коробке "УЮТ 550", однако на самой раковине заводская наклейка "Элеганс 500". О чем был совершён звонок в магазин, в результате которого, они признали, что раковина не та, для подтверждения данной информации я отправила фото этой раковины, коробки и то что она совсем не подходит под тумбу.
В понедельник 23 ноября 2020г позвонила менеджеру Сергею Зайцеву (он ответственный за заказ) узнать о результате, Сергей сказал, что отправил рекламацию поставщику и ждать ответа от поставщика 1-2 дня. 25 ноября 2020г пришло эл.письмо от Сергея, цитирую, "Замена согласована. Но проблема в наличии. Видимо какие-то трудности были по наличию, поэтому не то приехало. Нужных раковин сейчас нет. Но, неподходящую можно сдать. Товар желательно привезти до 30 ноября 2020г." Позвонила Сергею и выяснилось, что возврат должна произвести сама- САМА привезти раковину к ним на склад, даже если это будет обмен. У них курьеры товар не забирают. 26 ноября 2020г от Сергея поступило сообщение, что умывальники поступили и можно сделать обмен. Это конечно отдельная песня! Покупатель Интернет-магазина, должен САМ привести брак к ним для устранения ИХ косяка (Хорошо, что это была не ванна, например!!!) - обратите на это внимание, будущие покупатели!
28 ноября 2020г (суббота) приехали с неподходящей раковиной на склад производить обмен. На складе обнаружили, что вместо изначально заказанной раковины "Aqwella Уют 550 12091" они пытаются впарить раковину "Rosa 550", которая абсолютно по посадке не подходит к данной тумбе. При этом складские сотрудники утверждают, что раковин Аквелла не бывает. Пошли в офис-шоурум к менеджеру выяснять ситуацию. Дежурный менеджер, на вопрос о возврате денежных средств, сначала заявил, что возврат у них производиться до семи дней (он у нас якобы истёк) и решение в таких случаях принимает администрация. Правда, менеджер почему-то сроки стал отсчитывать с 14 ноября 2020г- день ЗАКАЗА, а не с 21 ноября 2020г- день ДОСТАВКИ. После предоставления документов, что сегодня только седьмой день, он заявил, что бухгалтерия сегодня не работает. Ждите понедельника: решения руководства, настроения хомяка и погоды на Марсе.
Итог: нет ни раковины, ни денег. Браво!
Полезно
Ответить
Поделиться