1
5 лет назад Заказал ванну TRITON ДЖЕНА-160, каждый свой звонок говорил оператору, наберите за час и просил уточнить, что ванна реально есть в наличии, - уточнили, подтвердили. На вопрос, а подтверждение заказа будет, ответили - я всё записал ждите через 3 дня, вам позвонят. За день я снова набрал, спросил, будет ли доставка, точно ванна в наличии. Да будет. В день доставки чудесным образом мою ванну забыли положить в машину и доставка уже невозможна. То, что я взял выходной для приёма товара, никого не волновало, никакого альтернативного решения мне предложили, наоборот только в хамской форме менеджер Золотарёв высказал "вам ванна нужна или нет". На следующий день утром отзвонились, ванну загрузили, водитель свяжется.
Водитель, на очень ломанном русском, позвонил за 10 минут и поставил перед фактом, Либо он завезёт её сейчас либо вечером в 8, самое позднее в 9. Как не сложно догадаться, ни в 8 ни в 9 ни в 10 ванну никто не привёз. Трубку водитель перестал брать после 8 часов, ни один телефон офиса так же не отвечает, хотя время рабочее.
Такого наплевательского отношения я не встречал очень давно. Удивляет большое количество положительных отзывов. Я указал реальный номер заказа и дал реальную оценку этому горе-магазину. На момент написания отзыва, ванны я так и не получил
Полезно
Ответить
Поделиться