8 (495) 979-87-378 (495) 979-87... — показать

Сервис Тепла

8 (495) 979-87-378 (495) 979-87... — показать
+7 495 979-...
ещё 1
4.19 отзывов
г Москва, пл Сокольническая, д 4А
Округ: Восточный

Про «Сервис Тепла»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

С появлением новых технологий в системе отопления, а именно, современных радиаторов отопления, которые по своим показателям значительно превосходят установленные в квартирах чугунные батареи и неэффективные конвекторы, замена батарей отопления стала сравнима с покупкой более современной и комфортной для людей бытовой техники. Приборы отопления, установленные лет двадцать назад, уже израсходовали свой рабочий ресурс, и не выполняют полноценно возложенную на них функцию – обогревать помещения и часто являются аварийными.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервис Тепла (9)

4.1
78%
7 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
22%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Большое человеческое спасибо ПРОФЕССИОНАЛАМ своего дела.
Быстро приняли заявку на установку батарей.Замерщик приехал вовремя , быстро вник в суть моих проблем, объяснил порядок проведения работ, посоветовал установку термостатов ( установкой их я очень доволен ).Назначили удобный день для установки батарей. Установщики приехали во время, работу провели качественно и аккуратно.
За качественную работу большое человеческое спасибо. Удачи Вам в ваших делах!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
я не буду много говарить о том чего не понимаю но скажу что за свою не маленькую жизнь я мног повидала разного рода с позваления сантехников .так вот вернусь к тому что в первые в жизни мне улубнулась удача в лице компании Сервис Тепла! с первого звонка мне ответила милая девушка с общением которой у меня сложилось самое благоприятное впечатление о компании.так оно все и оказалось сначало замерщик вник в суть моей проблемы потом обьяснил мне все попорядку,рассказал что лучше ставить какие материалы и тд. и конечно не могу сказать о монтажнике который приехал с пятью батареями один! вы предстовляите он установил их до пяти вечера . теперь я очень горда и хвастаюсь перед своими подружками что мне так повезло .спасибо ребята! удачи вам в делах!
Полезно
Ответить
Поделиться
ты че тварь? совсем ошалела, ты где русский язык учила? Не позорь Островского))
Ответить
5
Год назад мне эта фирма сделала 4 ре радиатора.Делали на резьбе.На сайте нашел много полезной информации не только цены за что большое спасибо.Расчетная стоимость диспетчера и замерщика почти совпала , в наше время это не часто встретишь это большой плюс. Замерщик приехал во время четко и ясно объяснил как лучше сделать.Полный пакет документов договор ,сертификаты ,свидетельство,страховка, чертежик все доки для деза. Монтажники приехали в установленный день и до 15.00 новые батареи ровненько стояли.Сотрудники очень хорошо знают свое дело. На подходе квартира радителей буду делать только у них. Так держать молодцы ребята.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Долго собирались, но недавно решились заменить батареи в своей квартире. Обратились в компанию Сервис тепла и в результате остались довольны своим выбором. Сумма расчета стоимости калькулятора на сайте совпала с реальной стоимостью, предоставили документы без которых управляющая компания отказывалась сливать воду с труб отопления. Монтажные работы были проведены быстро, профессионально за что спасибо мастеру Александру.
Анна Владимировна
Полезно
Ответить
Поделиться
1
всё историю расписывать не буду !!одним словом лохотрон. пыль в глаза. слов на миллион, а дел на ноль. читайте внимательней договор который они дают. народ будьте внимательней. обходите эту конторку стороной!!! время ,деньги и нервы целей будут.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис Тепла
Сервис Тепла
Уважаемый, Сергей Викторович! Причина отказа в проведении монтажных работ ваш стиль общения. К нулевому результату привело ваше бескомпромиссное отношение в грубой форме к сотрудникам компании. Мы не первая компания, с которой вы не смогли договориться по вопросу замены радиаторов отопления, предоплату мы не брали.
Ответить
когда ваш замерщик понял какую надо провести ювелирную работу. он и не стал брать предоплату, а ваша организация ждала любой повод что бы не делать эту работу. 1. я согласен что виноват, что не прочитал договор.что груба общался. а как тут не сорваться когда берёшь отгулы на работе за свой счёт а вы опрокидываете с работай? я все детали узнал в устной форме от вашего представителя и он да же не слова не сказал о том, что я должен звонить за 3 дня. а сказал что вы мне на кануне перезвоните. 2. да вы 2 фирма в которую я обратился, в той фирме для начало приехал сантехник с перегаром а потом у них в добавок газосварки не оказалось. 3. в общение с инженером другой организации которая взялась с удовольствием провести ту работу которую вы не стали делать, пришли к выводу что ВОЗМОЖНО вы выполняете сезонную и шаблонную работу. а где надо проявить профессионализм и мастерство вы возможно испугались. 4. по поводу вашего замерщика - согласен, грамотный специалист.но о таких тонкостях ОБЯЗАН предупреждать. много полезной инфо. от него получил. 5. согласен, с тем, что с документацией почти у вас всё отлично, 6. страховка по Москве таких работ в средним 1,5 миллиона и не 1 миллион как у вас.7, судя по отзывам на разных сайтах, ваша фирма не такая уж и хорошая. 8. цены у вас на работы средне рыночные по Москве, да же чуть выше, хотя сейчас сезон 9, большое спасибо за то, что ответили мне на мой отзыв.
Ответить
уважаемая фирма.... 1-замерщик определив объём работы не стал настаивать на предоплате.2-я признаю что виноват в том, что не читал договор.что грубо общался. а как тут не сорваться когда даты на работы назначил ваш замерщик,а я беру отгулы на работе за свой счёт.??? все рекомендации мне ваш сотрудник дал в устной форме, что та я да же записал!!! не слова он не сказал чтоб я вам позвонил за 3 дня.сказал только что вы мне сами за сутки позвоните и что он сам лично будит присутствовать при работах.3-да вы 2 организация с который я пытался сотрудничать. я сам это рассказал вашему замерщику. кому приятно когда платишь деньги а к тебе приезжает сантехник с перегаром да ещё и сварщик без газосварки, договор был расторгнут.4-пообщавшись с инженером фирмы которая с удовольствием взялась провести работы который вы НАВЕРНО испугались делать потому что такая работа требует профессионализма и мастерства,сделали для СЕБЯ выводы что вы НАВЕРНОЕ шабашники и шаблонщики.( НЕ КОГО НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ В ВАШЕЙ ФИРМЕ.это наше личное мнение)!!!5-СОГЛАСЕН,что замерщик который был у меня на адреса грамотный специалист.но о таких вещах как от звон ЗА 3 ДНЯ он ОБЯЗАН ПРЕДУПРЕЖДАТЬ!!! много интересной информация я получил от него.6-согласен ,что ту документацию которые вы мне предоставили вполне достаточно для страховой компании 7- договор ваш я передал знакомым юристам что бы они сказали какие есть "подводные камни" в нём,(для интереса). 8- страховка вашей работы 1 миллион,приятно, но маловата в Москве на многие работы страховка от 1.5 миллиона и выше.8-судя по отзывам о вашей фирме впечатление складывается что вы то же не гладкие и пушистые.9- цены ваши средне-рыночные по Москве,да же чуть выше.10- долго можно обвинять друг друга в срыве работ. но я думаю на этом мы и закончим с вами наше общение.11- спасибо большое, что ответили на мой отзыв, ЖЕЛАЮ ВАШЕЙ ФИРМЕ ТЕРПЕНИЯ,ВЗВЕШЕННЫХ РЕШЕНИЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ.
Ответить
я ВАМ 2 ответил. что бы не чего не думалось)))
Ответить
Сервис Тепла на карте