8 (495) 134-83-958 (495) 134-83... — показать

Сервисный центр lg-helper.com

8 (495) 134-83-958 (495) 134-83... — показать
+7 495 134-...+7 495 134-83-95 ещё
4.818 отзывов
Россия, г Москва, ул Маршала Бирюзова, д 3
Район: Щукино
Сейчас открыто

Про «Сервисный центр lg-helper.com»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Сервисный центр lg-helper.comзанимается ремонтом бытовой техники LG. Компания использует только оригинальные запчасти и дает гарантию на работы.

Почему выгодно ремонтировать технику в сервисном центре LG:

  • экспресс диагностика: причина поломки выявляется в течение тридцати минут;
  • ремонт на дому: мастер приезжает в удобное время. На месте определяет причину неисправности. Ремонт в присутствии клиента;
  • ремонт в сервисном центре с бесплатной доставкой техники: курьер приезжает в течение двух часов, забирает оборудование в офис. Далее проводится диагностика и ремонт;
  • постоянное наличие оригинальных запчастей: ждать заказанную деталь не придется. Технику отремонтируют сразу же.

В компании имеется все необходимое оборудование для диагностики и ремонта, программное обеспечение, комплектующие для замены. За годы существования сервисный центр наработал большую базу постоянных клиентов и продолжает динамично расширять.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр lg-helper.com (18)

4.8
94%
17 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
6%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Сломался холодильник. На сайте эта организация позиционирует себя как официальный представитель компании LG, что вообще не соответствует деятельности.
По телефону сказали что диагностика при ремонте бесплатная, без ремонта 490р.
Приехал мастер с именем Вадим. Вычислил что неисправен компрессор озвучил стоимость ремонта с заменой на родной компрессор чуть меньше 50000р, с не родным компрессором при условии перешивки мозгов холодильника (это якобы официал такое предлагает) чуть больше 50000р.
Взял за диагностику 4100р вместо 490р, не дал никакой квитанции и уговаривал на ремонт. Слава господу мы не повелись. Нормальные мастера потом сказали что у нас случай вообще гарантийный, но из-за того что этот чудо мастер стравил фреон в гарантии откажут.
Звонил предъявить претензию, говорят что менеджер перезвонит и тишина. И насчёт гарантии он говорил что LG сняла с себя гарантийные обязательства.
Не пользуйтесь услугами этих мошенников!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте! 17 октября мастер Олег Петрович ремонтировал холодильник Минск. Из работ проводилась замена терморегулятора и очистка дренажной системы холодильника. На терморегулятор мастер выдал чек, а вот на выполненные работы Олег Петрович не оставил никаких документов о проведенных работах (еще был обозначен срок гарантии 6 месяцев). Работой я довольна, мастер настоящий профессионал свогео дела. Но прошу Вас выслать мне на указанный в заявке домашний адрес гарантийный талон на работы. Заранее благодарю!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Перестал холодить холодильник. Новый, чуть больше 2 года со дня покупки. Срок гарантии вышел, поэтому обратились в этот сервисный центр по совету друзей. Мастер приехал в тот же день, сказал, что скорее всего это утечка фреона. Что-то перепаял, заправил - все отлично холодит. Что интересно, мастер приехал на авто, и в машине у него была куча разных инструментов. У нас даже отвертки не попросил - все свое.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сервисный понравился, отличное обслуживания начиная от оператора заканчивая мастером.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Починили холодильник, которому уже больше 10 лет) Там с охлаждением проблема была, температуру почти 10 градусов держал, что очень много. Ничего, зато теперь можно пользоваться, мастер еще и гарантию дал)
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр lg-helper.com на карте