5
8 лет назад
Наконец-то взялся написать отзыв для Шинохран, просто потому, что клевещут некоторые на работу ребят и похоже, что отзывы пишут заказные…..Сейчас, согласитесь, рынок такой, что за каждого клиента компании горой, потому что это бабки их. Как может компания с таким количеством филиалов, которая каждый год открывает по несколько новых точек плохо относится к своим клиентам? А менеджеры в неадеквате в каждой компании могут быть, но работают они, как правило, недолго.
Я сдаю шины и колеса в Шинохран уже два года. 4 сезона то есть…. НИ РАЗУ серьезных нареканий на работу не было!!!! Конечно, если приехать без записи или в разгар сезона, когда все переобуваются, то и задержки могут быть, и путаница с договорами….У меня, например, в первый раз искали колеса неделю… допустили ошибку в договоре…. Хорошо, конечно, что на них никто не уехал ))) Это я так, шучу. А если серьезно, то ошибки могут быть кто от них застрахован?
В апреле опять приехал переобуваться. Позвонил за неделю, согласовал время, раньше запишешься – больше окон. Записался на 13.00 (обед на работе). Приехал ко вреемни, шины уже готовы. Как сдавал, так и принял. Переобули машину, ну, чтоб не соврать… минут за 30-40. Резина у меня почти новая (осенью покупал) стараюсь ездить аккуратно. В общем без ремонта, такая скорость меня устраивает. Зимнюю резину отдал на хранение. Получил договор, акт – уехал.
Алексею спасибо! Толковый менеджер, видно, что человек на своем месте. У него все четко и слажено. Вообще коллективу благодарность за работу. Свои 16-е сейчас храню за 2000 рублей, по-моему вполне адекватная цена.
советую своим знакомым Шинохран )
Полезно
Ответить
Поделиться