1
6 лет назад
Менеджеры пытаются закрыть свои недочеты за счет клиента.
Беру машину в этой компании порядка 5 лет.
Изначально была очень довольна и состояния парка, и обслуживаем.
Быстрое оформление, возможность бронирования конкретной машины заранее, но с годами пошла тенденция к ухудшению качества и машины, и обслуживания.
Был случай, когда машина после остановки больше не завелась, и чтобы доехать домой ночью пришлось вызывать такси (как сказали позднее, почему-то сработала система безопасности, машину на утро, забирала сотрудники проката); повреждения на машинах не убираются (на машине, которую брали с 09.06.2017 по 13.06.2017 фара разбила ещё с прошлого года и никто ещё даже не заклеил.
Шины меняют не своевременна. Ехали в мае, по жаре +28 на зимней резине и без охлаждающей жидкости в кондиционере.
Бронируешь машину, но её отдают другому клиенту, а тебе без всяких компенсаций предлагают то, что осталось и как правило это машина значительно выше по цене.
Но последний случай окончательно разочаровал в данной компании.
Взяли машину 09.06.2017 на 4 дня, осмотрели её только снаружи, зафиксировав все нарушения.
Галочки о состоянии машины внутри менеджер проставил сам, честно предупредив, что половины, того, что должно быть в прокатной машине по факту нет. Но так как мы берём машину здесь уже далеко не полный год, прибираться и сверять наличие не стали, полагаясь на то, что менеджер знает, что дает и что будет забирать.
Во время трех дней использования в прокате срабатывала сигнализация, что у машины садится аккумулятор, хотя по факту этого не было. Разве что даже после вынимания ключей периодически продолжали работать стеклоподъемники.
Больше никаких нареканий к машине не было.
Сдали машину почти на сутки раньше и тут выяснилось, что не хватает заднего коврика и в его отсутствии обвиняют нас. Мы пытались объяснить, что из машины ничего не вытаскивалось и назад банально не заглядывали. Так как в день сдачи машины на улице шел сильный дождь, что при мойке от мытья ковриков отказались, чтобы не запотели окна в машине.
Менеджер потребовал компенсацию. Директор вообще отказался общаться!
Создается стойкое ощущение, что менеджер пытается скрыть свою виду за не качественный осмотр машины за прошлым клиентом или за то, что при прошлой мойке не проконтролировал, чтобы все коврики положили на место.
А директору просто плевать на всё что происходить у него в салоне.
А главное компании плевать на постоянных, проверенных клиенток, с которыми за пять лет не было никаких проблем: машины исправно оплачивались, возвращались в срок без аварий и повреждений.
По всей видимости в приоритете новые клиенты, которые разово берут машины, не берегут и возвращают с повреждениями (вмятин и царапин, и разбитых фар на машинах предостаточно).
Планировали в июле 2017 брать машину в этом прокате на две недели, но после сегодняшнего происшествия больше обращаться в данный прокат не будем.
Полезно
Ответить
Поделиться