2
3 года назад
После блефаропластики нижних век хирург рекомендовал мне 5-7 процедур фонофареза с гидрокортизоном. Операцию я делала в Уфе, но живу в Москве. Хотела обратиться в свою поликлинику - там хороший физиотерапевтический кабинет. Однако оказалось, он закрыт из-за ковида. СМ-клинику выбрала, потому что один из её филиалов находится в удобном мне месте. Оператор колл-центра предупредила, что хоть я и знаю точно, какая процедура мне требуется, получить услугу смогу, заплатив 1950 руб. за "консультацию" физиотерапевта клиники (читайте "за выданную им бумажку"). Цена 1 сеанса мне также была озвучена по телефону - 790 рублей, если доктор сочтёт, что воздействовать нужно не более, чем на 2 поля. Я потом сверилась с прайсом на сайте - там чёрным по белому написано:"до 2 полей 790 руб., более 2 полей - 1000". К доктору - Захаренковой В. Д. - я попала не сразу. Через 2.5 недели. И обнаружив в выставленном ею счёте за услуги "1 000 руб." напротив названия процедуры, не стала поднимать громко удивляться немедленно: вдруг цены изменились или я и вовсе что не так запомнила? Правда, в физиотерапевтическом кабинете обратила внимание на короткий диалог между Захаренковой и сестрой - последняя уточнила (негромко):"В смысле, делаем и нижние веки, и верхние?" Захаренкова (также негромко) ответила:"Нет, только нижние". Дальнейшие расспросы сестры она пресекла. Но я, заподозрив неладное (и поскольку нижних век у меня (удивительно, правда?) два попыталась выяснить у девушки после процедуры:"Одно веко - это сколько полей?" Она смущённо посоветовала говорить об этом доктором. Но в тот день доктора я на месте больше застала. Зато дома снова сверилась с прайсом на сайте - лекарственный фонофорез до 2 полей по-прежнему стоил 790 руб./сеанс. Уверенная, что два моих века всё-таки не тянут больше, чем на два поля, подсчитала: за 7 процедур я должна буду переплатить клинике 1000-790х7=1470 руб. Вопрос: ЗА ЧТО??? При том, что я уже подарила им 1950 руб. за ненужный мне визит к не слишком порядочному, как выяснилось, врачу??? Поэтому когда на следующий день мне позвонили из колл-центра - узнать, довольна ли я, готова ли рекомендовать СМ-клинику знакомым, описала ситуацию и твёрдо сказала: "Если это, скажем так, недоразумение не разрешится - НЕТ!" Видимо, данная информация была немедленно передана непосредственно в филиал (ещё раз хвалю колл-центр за оперативность), потому как пока я шла туда, мне позвонила Захаренкова. Я сообщила, что через 6 минут мы сможем обсудить всё очно. На месте я вежливо попросила её скорректировать назначение - в той части, которая касается цены. Она в ответ стала возмущаться и убеждать её, что "ДО 2-х полей - это значит "ОДНО поле". Я привела ей пример из того же прайса - о другой процедуре, УВЧ, по-моему, там чётко написано:"1 поле - столько-то, 2 поля - столько-то". Захаренкова продолжала упорствовать, затем принялась обвинять меня в неуважении к медработнику (хотя такие методы, на мой взгляд, чаще встречаются среди работников рынка, и то не всех). Затем со мной связалась зам. главврача по клиентскому сервису... и также начала яростно убеждать меня, что "до двух полей" означает "ОДНО поле", а Захаренкова - кристальной чистоты человек и доктор. #рукалицо. Затем - видимо, в виде великом милости - зам. предложила мне скидку 7 процентов. Я сообщила, что не выбиваю скидок - лишь хочу платить цену, указанную в прайсе. И что убедившись в непорядочности сотрудников СМ-клиники, хочу только получить распечатанное назначение с печатью, ибо не имею привычки способствовать росту благосостояния тех, кто пытается меня обманывать. На том мы и расстались. И что я думаю: я оказалась в СМ-клинике не в критической ситуации, не в надежде, что меня спасут, вылечат, поставят правильный диагноз - и то, что называется, попала. Представляю, как они "разводят" тех, кто бежит туда, когда речь идёт о жизни, везёт туда близких, которым плохо.
Полезно
Ответить
Поделиться