2
11 лет назад
К сожалению, официант не знал, что все за нашим столиком связаны с ресторанной сферой и увлекаются написанием отзывов на портале Yell.
Мы пришли большой компанией
(в этот день здесь шла трансляция футбольного матча, правда был очень жесткий звук, постоянно хрипящий и срывающийся). Все заказали блюда-напитки, я заказала банановый коктейль, по рекомендации официанта, т.к. других молочных коктейлей не оказалось. Минут через 20-25, не очень быстро конечно, но напитки всем принесли... кроме меня.
40 минут я просидела с пустыми руками. Мой вопросительный взгляд мимо пробегающий официант пытался активно игнорировать. Когда все же я настаивала на контакт, он подходил со словами «ну у нас запарка сегодня в баре, видите сколько народу». При том, что остальным уже все принесли.
Только когда мне принесли коктейль, он сказал «извините у нас просто бананы кончились, я все не мог освободиться, а как освободился, я за бананами в магазин бегал». Это нормально вообще?))
Может быть все остальное у них и хорошо, но вот такая мелочь (40минутное ожидание), добавленная в тот день в и без того плохое настроение, испортила мое впечатление о заведении.
Полезно
Ответить
Поделиться