8 (495) 775-43-758 (495) 775-43... — показать

ООО Старнет.ком

8 (495) 775-43-758 (495) 775-43... — показать
+7 495 775-...+7 495 775-43-75 ещё
1.02 отзыва

Про «ООО Старнет.ком»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Хотите провести дома интернет? В таком случае ООО Старнет.ком - компания, чьи услуги могут вас заинтересовать. Позвонив по телефону +7 495 775-43-75, вы можете узнать, какой вид подключения будет оптимальным в вашем случае, а также получить информацию о тарифах на услуги. Наиболее удачным вариантом по соотношению цены и качества является выделенная линия - хотя не по любому адресу технически возможно проложить кабель. А если вам хотелось бы подключить цифровое ТВ, то обязательно выясните, какое оборудование может для этого понадобиться (ресивер, переходники для кабеля и т.д.).

Рейтинг компании в справочнике Yell.ru - 1.0.

Официальный адрес организации: Россия, г Москва, проезд Михайловский Верхн. 2-й, д 9 (метро Ленинский Проспект). Подробная информация на сайте www.starnet.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО Старнет.ком (2)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
772-95-58:

—  Анастасия.
—  А полностью?
—  В смысле...
—  Ладно. Ссылку на договор дайте.
—  Что?
—  Анастасия, вы слегка некомпетентны ни в одном из вопросов. Можно переговорить с компетентным сотрудником?
—  Начальство в отпуске.
—  Заместитель?
—  У вас ещё есть вопросы по подключению?

Гудочки))

Клиника. Какой провайдер, вы о чём? Чуть что накроется - не достучишься. Что касается телефона техподдержки 772-95-58, то это вообще бесполезная тема, не прозвониться. А Старнет ещё не настолько умён и квалифицирован, чтобы создать систему автоматического оповещения о проблемах и сроках их решения. И чего бы людям от него не валить?

Не менее волшебен и договор, полный примерами анального огораживания типа "клиент виноват априори и во всём"

9.2: «Провайдер может изменять условия настоящего Договора и его Приложений, корректировать действующие тарифы, отменять существующие и вводить новые Приложения к настоящему Договору, публикуя уведомления о таких изменениях на Сервере провайдера не менее чем за 10 дней до вступления изменений в силу».

9.3: «Абонент ответственен за регулярную проверку наличия изменений на Сервере провайдера и информации в Личном кабинете абонента. Продолжение пользования Услугами после вступления в силу изменений условий Договора будет рассматриваться как согласие с внесенными изменениями и дополнениями».

Вот это особенно порадовало: «7.4. Провайдер оставляет за собой право без какого-либо уведомления вводить ту или иную фильтрацию или блокировку адресного пространства и прекращать доступ Абонентов к тем или иным фрагментам, объектам, информационным ресурсам и услугам сети Интернет (адресам, сетям, серверам, телеконференциям, спискам рассылки и т.п.). Ограничения доступа вводятся в случае, если свободный доступ к этим информационным ресурсам, исключительно с точки зрения Провайдера, нарушает общепринятые нормы использования сети Интернет».

бггггггг
Полезно
Ответить
Поделиться
Зря языком лишнее мелите!!!! Нормальный ПРОВАЙДЕР!!!!!А телефон правильный 772-95-59>>>>>>а не58!!!!!!
Ответить
Языком зря молоть — ваша работа. Хотите добавить аргументов, а не вздохов «нормальный провайдер» — флаг в руки, клаву по пальчики.
Ответить
1
Ужасный провайдер. Интернета не бывает часами. Тех. поддержка не берёт трубку даже днём, дозвонится очень сложно (когда у них сбой и интернет пропадает они вообще не отвечают на звонки). Хотя телефон для подключения новых пользователей они всегда поднимают сразу. Совершенно не думают о своих нынешних клиентах, а стараются набрать побольше новых. У них есть внутренняя сеть и дополнительные ресурсы, которые совершенно не стоят того, чтоб подключатся к старнету. Сам в ужасе сбежал от них пол года назад.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО Старнет.ком на карте