1
10 лет назад 772-95-58:
— Анастасия.
— А полностью?
— В смысле...
— Ладно. Ссылку на договор дайте.
— Что?
— Анастасия, вы слегка некомпетентны ни в одном из вопросов. Можно переговорить с компетентным сотрудником?
— Начальство в отпуске.
— Заместитель?
— У вас ещё есть вопросы по подключению?
Гудочки))
Клиника. Какой провайдер, вы о чём? Чуть что накроется - не достучишься. Что касается телефона техподдержки 772-95-58, то это вообще бесполезная тема, не прозвониться. А Старнет ещё не настолько умён и квалифицирован, чтобы создать систему автоматического оповещения о проблемах и сроках их решения. И чего бы людям от него не валить?
Не менее волшебен и договор, полный примерами анального огораживания типа "клиент виноват априори и во всём"
9.2: «Провайдер может изменять условия настоящего Договора и его Приложений, корректировать действующие тарифы, отменять существующие и вводить новые Приложения к настоящему Договору, публикуя уведомления о таких изменениях на Сервере провайдера не менее чем за 10 дней до вступления изменений в силу».
9.3: «Абонент ответственен за регулярную проверку наличия изменений на Сервере провайдера и информации в Личном кабинете абонента. Продолжение пользования Услугами после вступления в силу изменений условий Договора будет рассматриваться как согласие с внесенными изменениями и дополнениями».
Вот это особенно порадовало: «7.4. Провайдер оставляет за собой право без какого-либо уведомления вводить ту или иную фильтрацию или блокировку адресного пространства и прекращать доступ Абонентов к тем или иным фрагментам, объектам, информационным ресурсам и услугам сети Интернет (адресам, сетям, серверам, телеконференциям, спискам рассылки и т.п.). Ограничения доступа вводятся в случае, если свободный доступ к этим информационным ресурсам, исключительно с точки зрения Провайдера, нарушает общепринятые нормы использования сети Интернет».
бггггггг
Полезно
Ответить
Поделиться