4
9 лет назад
Жаль, что магазины Стокманн на окраине закрываются и просуществуют до конца 2015. Данный магазин в "Мега-Теплый стан" очень сильно выручал много раз по своему уникальному товарному ассортименту.
На протяжении целого года или двух мы в их продуктовом отделе покупали готовые блюда и ни разу никогда никто не имел пищевых проблем, что говорило о качестве и гигиене производства (были наслышаны, что качество изготовления контролирует лично руководство). Тогда магазин практиковал уникальную политику - вся готовая пища на развес вечером продавалась с существенной скидкой, порой в половину и более от обычной цены - соответственно вечером появлялось большое кол-во желающих купить салаты и готовые гарниры и мясные блюда сильно дешево качеством идентичном любому кафе или среднему ресторану. Мы покупали салаты весом в полкило порой и выходило очень дешево, в целом брали готовых блюд на 3-4 дня на семью из 4 взрослых. Другой продуктовый ассортимент у них в целом довольно дорогой.
Часть первого и второго этажа посвящены одежде и промтоварам. Тут можно было порой найти весьма неплохую одежду, хотя с размерами были проблемы - слишком под высокие, можно сказать идеальные фигуры (это в мужском отделе).
В отделе промтоваров на втором этаже можно было найти интересные товары, например сейчас только там можно увидеть уникальную кастрюлю Revol из космической керамики под все виды плит и тип нагрева (после девальвации рубля она стоит 14 тысяч, тоесть ок. 200 долл).
Очень нравилась программа лояльности "Постоянный покупатель", которая всегда давала существенную скидку - недавно (январь 2015) скинул по ней почти 500руб. с покупки.
Очень популярными были особые акции распродаж в Стокманне - так называемые "Сумасшедшие дни", когда в магазин завозились особые партии товара, что шел по чуть-чуть бросовой цене. Не помню когда начались такие первые распродажи, но сильно позже постройки и работы магазина (наверное 2010-2011). Народу на "сумасшедшие дни" приходило настолько много, что магазин нанимал дополнительный временный персонал (обычно студентов). Идея была не только чтобы сбыть специальный товар, но и часть обычного - довольно дорогого и залежалого. Очень привлекал бренд этих распродаж и ярко-желтые пакеты, все было продумано очень грамотно и подробно. Эти распродажи были очень успешные, до разумеется девальвации рубля, сейчас они потеряли смысл как и само существование магазина среднего ценового диапазона. После обвала рубля и экономики магазин явно работает из последних сил и себе в убыток, что будет на его месте потом - непонятно.
С уходом Стокманн станет в целом труднее в Москве приобретать одежду, бытовые товары и редкие продукты питания, в принципе уже сейчас приходится порой ездить в разные магазины и разные части города чтобы достать нужное.
Полезно
Ответить
Поделиться