1
3 года назад
Изначально, при оформлении заказа с замерщиком, мне были предложены следующие услуги: доставка и монтаж окон и откосов (общее количество: 4 + 1 балконная дверь), демонтаж старых окон и вывоз мусора. Мне было предложено два варианта стоимости:
- меньшая, при использовании подоконников российского производства
- большая, при использовании немецких подоконников
Решили остановить выбор на отчественных подоконниках. Однако, при оформлении договора нас обязали оплатить большую стоимость, поскольку, как оказалось, большая стоимость была названа с учётом российских подоконников, а с немецкими цена должна быть ещё выше (тогда откуда взялась меньшая стоимость, - а она была озвучена, - остаётся неясным.
Как нам объяснили в офисе, мы с замерщиком "недопоняли друг друга". Несмотря на это мы всё же решили не менять компанию и согласились на большую стоимость.
После окончания всех работ, монтажники оставили все демонтированные окна в квартире, сказав, что за мусором приедут отдельно и нам необходимо позвонить в офис и договориться в какой день смогут у нас их забрать. Связавшись с офисом, мы узнали, что это дополнительная услуга, которую надо оплачивать отдельн и она не была включена в стоимость договора.
На наши вопросы, почему нам об этом не сообщили и компания уже 2й раз завышает общую стоимость работ, нам ответили, что необходимо было убедиться в том, что менеджеры отметили этот пункт в приложении №1. Когда мы сообщили, что такая графа отсутствует и не предусмотрена в упомянутом документе, менджер сообщил, что его необходимо дописывать собственноручно в примечаниях.
Теперь остаётся неясным в чьи обязанности входило указание данной услуги: замерщик, который составлял приложение и отправлял в офис на подписание, либо менеджеры, которые должны были включить такую графу или клиент собственноручно должен был дописать желаемую доп. услугу перед подписанием?
Полезно
Ответить
Поделиться