1
7 лет назад Посещал этот клуб регулярно с сентября 2016 г. исключительно из за инструктора по плаванию. Так как постоянно занимаюсь в другом клубе, оплачивал только разовые посещения бассейна, два раза в неделю занимался индивидуально с инструктором.
Приходилось терпеть сломанные душевые, тесную раздевалку, грязные шкафчики, полное отсутствие сервиса как такого. Но сегодня 16.03.2017 г. случился апофеоз моих отношений с клубом:
Вторую тренировку на этой неделе отсутствует горячая вода в душе. Нет ни предупреждений, ни объявлений, ни извинений.
На выходе перед оплатой разговор с администратором:
-Второй день нет горячей воды в душе.
-Да, мы знаем об этом.
-Если знаете, почему не предупреждаете посетителей?
-Спрашивайте у тренера, почему он Вас не предупредил?
-Может как то компенсируете? Я оплачиваю каждое посещение по 700 рублей (5600 в месяц, при стоимости годового абонемента в 30 000—40 000)
-Ну Вы же от тренировки не отказались.
-За тренировку я отдельно оплатил тренеру. Тренировка состоялась к тренеру вопросов нет.
-Но Вы же пользовались бассейном.
-Бассейном пользовался, но вот душем -не удалось
Еще один посетитель вмешался в разговор: — Вы знаете, что Вы навсегда теряете клиентов таким образом?
-Да, мы знаем!
Занавес…
Судя по всему, дело даже ни в администраторе, а в отношении к клиентам, которое транслирует руководство заведения. Достаточно уважаю себя, что бы после подобного, прервать все отношения с данным клубом. Предпочту заниматься в приятном, чистом фитнес-клубе с клиентоориентированным и приветливым персоналом.
Удачи вам и спасибо за опыт.
Полезно
Ответить
Поделиться