8 (495) 721-06-408 (495) 721-06... — показать

Swim

8 (495) 721-06-408 (495) 721-06... — показать
+7 495 721-...
ещё 1
3.69 отзывов
Россия, г Москва, ул Пресненский Вал, д 3
вход с ул. Пресненский Вал
Сейчас открыто

Про «Swim»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Здоровье всегда в моде! Фитнес-клуб "Swim" приглашает присоединиться к сотням москвичей, которые сделали свой выбор в пользу подтянутой фигуры и стройного тела. К услугам клиентов: тренажерный зал, современный бассейн, кардио-зона, финская сауна. Проводится вводный инструктаж под чутким руководством квалифицированных тренеров. Групповые занятия по разным направлениям: от танцевальной аэробики до пилатеса. Возможны индивидуальные занятия. Разработана детская программа. Открыт кабинет коррекции фигуры, салон красоты, солярий, фитнес-кафе. В центре действует система клубных карт на выгодных условиях. Регулярные акции. Позаботьтесь о своем здоровье уже сейчас!

В бане 1
Бассейн в бане
Детский сад 1
Бассейн
Услуги в бассейне 1
Аквааэробика
Услуги гостиницы 1
Бассейн
Услуги для лица и тела 3
Массаж
Процедуры снижения веса
Солярий
Услуги заведений Eat&Drink 1
Wi-Fi

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Swim (9)

3.6
56%
5 отзывов
11%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Отвратительное отношение к клиентам. Купил в мае круглосуточный абонемент. С июля клуб начинает «временно» работать до 24 часов. С сентября - постоянно. Компенсировать неудобство путем возврата денег отказываются. Расторгать договор тоже бессмысленно - «вы же с июля продолжали ходить - мы у вас вычтем за каждый месяц по 1/6 стоимости абонемента» (а ничего, что я два месяца рассчитывал на возобновление круглосуточного посещения?). Единственное, что сделали - продлили абонемент на два месяца (а какой мне от этого прок, если ходить неудобно, и я все равно буду стремиться как можно раньше уйти в другой клуб?)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хамство начиная с вопроса о ценах абонемента. Судя по остальным отзывам в интернете удивляться нечему. Научите персонал нормально относиться к людям которые несут вам деньги.
1396474
Полезно
Ответить
Поделиться
4
если говорит о сервисе, да, он не идеален. Ну на то он и середнячок. Если нужен действително сервис на высшем - идите в LesTroisSAntes, он по соседству и там уж вас оближут, потренят и покормят :) но чуток подороже
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Продаю клубную карту 24 часа.
Действительна до 22 октября 2017.(включая 10 дней заморозки)
Клуб очень нравится, особенно аква аэробика, еще посещала пилатес и здоровую спину. Очень хорошие инструкторы, грамотно распределяют нагрузку, на все группы мышц, занятия не повторяются, у каждого инструктора своя специфика, индивидуальный подход, инструкторы уделяют внимание, поправляют, подсказывают.
Вечером народу немного, дорожки полупустые, можно свободно плавать, если хочешь.
Просто сменила место работы и сейчас совсем неудобно ездить.
Звоните 8-916-697-74-35.
Стоимость 10 000 руб. Это совсем недорого!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Посещал этот клуб регулярно с сентября 2016 г. исключительно из за инструктора по плаванию. Так как постоянно занимаюсь в другом клубе, оплачивал только разовые посещения бассейна, два раза в неделю занимался индивидуально с инструктором.
Приходилось терпеть сломанные душевые, тесную раздевалку, грязные шкафчики, полное отсутствие сервиса как такого. Но сегодня 16.03.2017 г. случился апофеоз моих отношений с клубом:

Вторую тренировку на этой неделе отсутствует горячая вода в душе. Нет ни предупреждений, ни объявлений, ни извинений.

На выходе перед оплатой разговор с администратором:

-Второй день нет горячей воды в душе.

-Да, мы знаем об этом.

-Если знаете, почему не предупреждаете посетителей?

-Спрашивайте у тренера, почему он Вас не предупредил?

-Может как то компенсируете? Я оплачиваю каждое посещение по 700 рублей (5600 в месяц, при стоимости годового абонемента в 30 000—40 000)

-Ну Вы же от тренировки не отказались.

-За тренировку я отдельно оплатил тренеру. Тренировка состоялась к тренеру вопросов нет.

-Но Вы же пользовались бассейном.

-Бассейном пользовался, но вот душем -не удалось

Еще один посетитель вмешался в разговор: — Вы знаете, что Вы навсегда теряете клиентов таким образом?

-Да, мы знаем!

Занавес…

Судя по всему, дело даже ни в администраторе, а в отношении к клиентам, которое транслирует руководство заведения. Достаточно уважаю себя, что бы после подобного, прервать все отношения с данным клубом. Предпочту заниматься в приятном, чистом фитнес-клубе с клиентоориентированным и приветливым персоналом.
Удачи вам и спасибо за опыт.
1135753
Полезно
Ответить
Поделиться
Swim на карте