1
4 года назад Пришла в себя от недавней потери нашей маленькой озорной любимицы кошки Мисы (9 лет), которая умерла здесь в Ветцентре Красково 14 декабря 2019 года и решила написать отзыв. Излагаю только факты, без лишних эмоций, так как пытаюсь объективно понять, как такое вообще могло произойти. Пишу для общей информации всем кто лечит своих питомцев в этом Ветцентре. Причиной неоднократного обращения к ветеринарам этой клиники была периодическая рвота у кошки после еды, либо сразу, либо спустя некоторое время. В течение последнего года дважды мы обращались с этой проблемой в ветцентр-всегда один ответ, здорова, это особенность кошачьего поведения. В середине июня 2019 г. мы сами привезли животное на обследование: попросили сделать кровь на биохимию, УЗИ, так как рвота продолжалась и нас это беспокоило: ответ ветеринаров был следующий: анализы норма-кошка здорова, просто вообще у них рвота- это обычное дело, посоветовали дать противоглистное, не предложив при этом сдать анализ кала на глисты, как это бы следовало сделать по правилам, чтобы подобрать подходящий препарат. Проглистогонили, ладно. Периодическая рвота при этом не прекращалась. Теперь то мы понимаем, что на тот момент кош была уже больна и нуждалась в лечении. 11 декабря кошка стала блевать кровью, после чего мы привезли ее в Ветцентр, уже под капельницы и повторно сдали анализы. На приеме выяснилось, что на Мису не заведена карточка по всем нашим предыдущим посещениям, не существует никакой истории болезни, никаких анализов и следов не сохранилось, и в ответ только развели руками, сказали-не знаем как так вышло. В итоге, составили диагноз: гепатит и заражение гельминтами, капельницы, Гептрал, Эссенциале, повторно дали глистогонное, при том, что мы говорили, что мы ей давали антигельминтик накануне болезни, зачем нагружать и так больную печень??? зачем было кормить мясными консервами из шприца уже умирающее животное, так как по факту на следующий день кошка умерла?! Такое впечатление, что происходило с животным никто не отдавал себе отчета и действовали по стандартной схеме симптоматического лечения, как студенты. К сожалению, на тот момент любая оказываемая помощь уже не помогала, наша кош умерла в мучениях. Казню себя за то что не обратилась раньше в другую лечебницу, к другим ветеринарам, поверила увещеваниям, что у кошек рвота это обычное дело, да и анализы в первый раз видно были сделаны хреново, а может их чудо-специалисты что-то перепутали и сохранить их не посчитали нужным? не может быть так чтобы гепатит съел печень неизвестно почему за четыре дня, специалисты этой клинике в святом неведении....Учитывая то что у нас в доме еще три питомца, для нас было важно знать причину гибели, никто из ветеринаров не дал ответа отчего возник гепатит, вскрытие в этой клинике не делают… Поскольку остальные питомцы себя хорошо чувствуют, на данный момент можно думать что это была все-таки не инфекция, все равно поедем проверяться теперь в другую ветклинику. Теперь думаю о том, что вообще сложно доверять ветеринарам в этом заведении при таком халатном отношении- к сожалению здесь своевременно поставить диагноз не смогли, карту не завели, анализы потеряли, какой-то хаос! И ответить на вопрос почему так скоропалительно наша Миса умерла, тоже нет- только плечами пожали, говорят, сами не понимают. Если это норма так относится к лечению братьев наших меньших, то судите сами о уровне квалификации специалистов данного заведения. Руководство клиники, вам все равно как лечат здесь животных?
Тем не менее, ложка меда в бочку дегтя. Хочу отдельно поблагодарить ветеринара-онколога Павлова Владислава Александровича за то, что вытащил другую нашу кош с того света в феврале 2019 года. Насколько знаю в этой клинике он работает всего два дня в неделю, золотые руки мастера дали нам надежду что в данный Ветцентр можно смело обращаться и ветеринары оказывают квалифицированную помощь. Владиславу Александровичу глубокая благодарность, остальному составу-как заслужили, читайте результаты выше по тексту….
Полезно
Ответить
Поделиться