8 (495) 500-91-00 8 (495) 500-91... — показать

Отзывы о компании Центральный интернет-зоомагазин Москвы и Московской области

8 (495) 500-91-00 8 (495) 500-91... — показать
+7 495 500-... +7 495 500-91-00 ещё
4.3 4 отзыва
Россия, Московская обл, г Серпухов, ул Ворошилова, д 128
Есть доставка

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Центральный интернет-зоомагазин Москвы и Московской области (4)

4.3
50%
2 отзыва
25%
1 отзыв
25%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
спасибо за быструю доставку! у нас четыре кошки и собака, корм и прочие нужности заказываю в зоомагазине Магизоо. у них недорого!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Довольна магазином, работает как часы, доставочку выполняют всегда по звоночку, никогда не задерживают, всегда все есть в наличии и цены уж очень вкусные, заказываю тут уже полгода, владелица 2 милых собачек))))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Магизоо – интернет-магазин с нормальным саппортом. Мне нужно было проконсультироваться по поводу товаров для хорька, и по телефону мне эту консультацию предоставили охотно. Причем, перезвонили, а не заставили свои деньги тратить. В итоге заказала у них и вольер, и корм. Обошлось в десять с половиной тысяч рублей, и это на две тысячи дешевле, чем в магазине рядом с домом) Ну и доставка вышла бесплатная.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Сервис средненький. Заказываю собаке всегда один и тот же корм Acana. Интернет-магазин выбираю по принципу цены, различие на разных сайтах в 1500 руб. Доставка везде почти бесплатная при заказе на эту сумму. Корм значительно подорожал видимо в силу экономической ситуации в стране. Выбрав данный интернет-магазин, сделала заказ в последние дни Нового года, менеджер перезвонила и предложила доставку на следующий день с 8 до 18 ч. Заказ было удобно принять во второй половине дня, так как это был рабочий день, на что мне ответили, что время выбрать заранее невозможно, можно договориться с курьером, когда он перезвонит. На следующий день позвонил курьер и сообщил, что собирается доставить заказ в 8:30. Принять его не было возможности, о чем я сообщила курьеру и уточнила, что удобно было бы во второй половине дня. Больше никто не перезвонил и так как на следующий день было уже не до доставок, перезвонила после праздников в этот интернет-магазин, чтобы уточнить статус заказа, на что мне ответили, что заказ уже скорее всего аннулирован и необходимо заказать повторно. Никто не перезвонил, не уточнил, просто аннулировали и все.. При таком обилии интернет-магазинов очень странное отношение к клиентам. К слову, заказ был на сумму около 5 000 руб, что немало для интернет-магазинов такого формата.
Полезно
Ответить
Поделиться
Центральный интернет-зоомагазин Москвы и Московской области на карте