3
9 лет назад
Сервис средненький. Заказываю собаке всегда один и тот же корм Acana. Интернет-магазин выбираю по принципу цены, различие на разных сайтах в 1500 руб. Доставка везде почти бесплатная при заказе на эту сумму. Корм значительно подорожал видимо в силу экономической ситуации в стране. Выбрав данный интернет-магазин, сделала заказ в последние дни Нового года, менеджер перезвонила и предложила доставку на следующий день с 8 до 18 ч. Заказ было удобно принять во второй половине дня, так как это был рабочий день, на что мне ответили, что время выбрать заранее невозможно, можно договориться с курьером, когда он перезвонит. На следующий день позвонил курьер и сообщил, что собирается доставить заказ в 8:30. Принять его не было возможности, о чем я сообщила курьеру и уточнила, что удобно было бы во второй половине дня. Больше никто не перезвонил и так как на следующий день было уже не до доставок, перезвонила после праздников в этот интернет-магазин, чтобы уточнить статус заказа, на что мне ответили, что заказ уже скорее всего аннулирован и необходимо заказать повторно. Никто не перезвонил, не уточнил, просто аннулировали и все.. При таком обилии интернет-магазинов очень странное отношение к клиентам. К слову, заказ был на сумму около 5 000 руб, что немало для интернет-магазинов такого формата.
Полезно
Ответить
Поделиться