1
14 ноября 2023 23:40
Очень прошу руководство Ветклиники отделения РАМЕНСКОЕ обратить внимание на мой отзыв,поднять телефонный разговор который я надеюсь записывается и принять меры в отношении данной ситуации. Обучите пожалуйста свой персонал или хотя бы администратора ценить время, и новых клиентов
13.11.2023 г. в 20.29 позвонила в данную ветклинику с уточнением могу ли приехать и посетить хирурга с грызуном у которого опухоль , так именно в этой клинике есть ингаляционный газовый наркоз который был назначен в другой Ветклиники этой же сети, в этот же день. Девушка администратор меня уведомила что у хирурга операция после которой он сможет принять, так же я уточнила что ехать мне 40 минут на что был дан ответ приезжайте.
Приехала,зарегестрировалась и через 15 минут ко мне подошла администратор и сообщила что оперируют собаку после аварии и время ожидания будет не меньше двух трех часов, т.к. животному буквально собирают ногу по частям!
На мой вопрос почему же мне не было озвучено это по телефону, хотя я спрашивала!, она дала ответ что привезли экстренно и врачи не смогли не принять.
Так же поступило предложение оставить мое животное в стационаре,но обеспечить ему еду «зоомагазины уже не работают,в клинике нет в продаже»
Ждать до 12 ночи пока освободиться врач возможности у меня не было, еду брать было тоже негде в такое время и я поехала домой.
Буквально через 25 минут мне позвонил мужчина «как я поняла с личного номера»и сказал что операцию они закончили и что мы можем вернуться, но на тот момент я уже уехала достаточно далеко. Уточнив режим работы в другие дни я сказала что перезвоню для записи,на что он попросил почему то звонить не на номер клиники а на тот с которого позвонил он…
Когда я уже была дома мне написал в вотсапп тоже с личного номера Андрей (я так понимаю хирург) и просил прислать фото новообразования. На мой ответ ,что животное уже было осмотрено в другой клинике пригласил снова к ним когда будет удобно оперируя это тем что у них не дорого лечится по сравнению с альтернативами если я буду искать.
-Дорогие мои, когда я везу животное , мне не жалко денег на него.,я даже цены не уточняла!Для определенной цели ничего не жалко! А вот в НИКУДА выброшенные деньги и время которое у меня украли прогоняв вечером после рабочего дня туда и обратно жалко! Научитесь грамотно информировать людей пожалуйста. Из серии приезжайте , но имейте ввиду что как приедете так и уедете! Я бы три раза подумала прежде чем мотаться в такую даль от меня!
П.с. Так же прошу филиал Раменское меня больше не беспокоить ни звонками ни сообщениями с личных номеров в вотсапп
Полезно
Ответить
Поделиться