1
8 лет назад
Подаю официальную жалобу на работу вашего оператора Ксении и второй мадам, с которой общалась 25-го числа моя мать.
25 в 11.52 был сделан заказ № 68172-032503 на шампанское и игристое вино. Первый оператор отзвонилась и назначила доставку на понедельник – даже не мы предлагали, а сама, САМА оператор назначила доставку именно на понедельник. В понедельник 15 минут до окончания срока доставки (14.45 первый звонок и второй звонок в районе 15.00, во время которого она отказалась связать с ее руководством) - и ни звонка от курьера, ни заказа. Звоню к вам в магазин, Ксения не только обвиняет меня во вранье или идиотизме, не знаю, что уж там у нее в голове творится, но и начинает повышать голос и хамить, и в итоге только попугаем повторяет информацию из компьютера о дате доставки и заканчивает только единственным: вы будете завтра заказ брать или нет.
Если вы немедленно не предпримите меры в отношении этих ваших так называемых «сотрудниц», я обещаю составить такую репутацию вашему магазину в Рунете, что абсолютно незаслуженная бляшка (сколько заплатили за нее или просто сами от балды повесили??) «Гарантия «Надежной покупки», 2016» вас не спасет.
А прежде всего адекватный руководитель принял бы меры относительного того, кто нанял на работу и «обучил» этих ну очень «адекватных» сотрудниц.
Без уважения,
в потенциале хороший постоянный клиент, которого вы потеряли.
Вашему руководству было отправлено 3 письма через сайт - на разные электронные адреса, 3 сообщения в Facebook и 3 комментария оставлено через VK. Если они не дошли до руководства, это наверняка работа Ксении.
Полезно
Ответить
Поделиться