Дмитрий, мы сожалеем, что не сразу заметили ваш отзыв и огорчены, что у вас остались негативные впечатления от покупки кровати. Однако считаем вправе возразить на Ваши, скорее всего, эмоциональные высказывания. Наша компания ВСЕГДА возвращает деньги в случае если поступило соответствующее требование в установленные законом сроки (а от Вас такового не поступало), также как всегда осуществляем гарантийное и сервисное обслуживание. В Вашем случае по обращению была заменена всего одна деталь из всего комплекта, а именно панель бортика направление рисунка которого было противоположным остальным, что в целом довольно условно можно считать заводским браком. Наши менеджеры неоднократно связывались с Вами и выясняли какие претензии и какие конкретно детали Вы бы хотели заменить. Мы готовы были произвести замену любого количества деталей, но в итоге вы заказали всего одну. Поэтому фраза "можно сразу отправлять на помойку" по нашему мнению несправедлива. У нас тысячи довольных и благодарных клиентов по всей России. Мы понимаем Вашу эмоциональность когда дело касается покупки для ребенка, мы сами все родители. Однако, мы призываем к цивилизованному и конструктивному решению всех вопросов. Ваш отзыв содержит откровенную клевету и нецензурную брань, которая может сформировать у читателей ложное представление о работе компании, что довольно странно видеть от взрослого человека "в погонах". Тем не менее мы искренне желаем здоровья и процветания Вашей семье! С уважением, коллектив "33 КРОВАТИ"