1
5 лет назад
Обратилась в Альфа-сервис на Бабушкина,73. Проблема была в акб телефона. Администратор очень вежливо со мной беседовал, посмотрел акб, объяснил, что в России таких нет, но можно вскрыть и залить. Мне внушило доверие, что подход был вполне рабочим. Назвал цену 800р, сказал, что 500 р надо оплатить сразу. Поскольку не было сказано, что 500 р - это плата за диагностику, я наивно предположила, что 500 р - это типа первоначального взноса за ремонт моего аккумулятора. Потом он сказал, что лучше, наверное, весь телефон отдать, что я и сделала. Распечатал на принтере подобие договора, который я подписала не читая (урок №1). Дома же я все-таки прочитала этот "договор". В нем было сказано, что 500 р отдаются за диагностику и кучу всего, как этот "сервиз" может нажиться.. Притом, написано с логическими несостыковками по времени. Из этого "договора" также следует. что они никакой ответственности не несут вообще, а вот тот, кто платит - тот еще и виноват всегда останется. Затем (урок №2 - лучше это делать все-таки "до") я залезла в инет за отзывами.. Несмотря на то, что адрес и телефон указаны другие, главный все тот же и название оно же. Отзывы - ниже видно... Если бы можно было поставить у звезд знак минус, то у большинства было бы именно так..
Ну что ж. Сдала телефон в вс. В понедельник позвонила. Сказали - на диагностике. Я говорю - хочу вернуть. В ответ - он на диагностике, ждите звонка и точка. Пошла на Бабушкина 73 требовать свой телефон. Там был уже другой администратор, не столь вежливый как предыдущий. В ответ на мою просьбу вернуть телефон поинтересовался причинами и сказал, что телефон на диагностике в центре, т.е. не у него. Я спросила когда смогу его забрать - ответил, что курьерская служба от него не зависит, типа не знает. Я потребовала узнать, в ответ - ждите звонка или звоните сами. Т.е. обслуживанием клиента и решением проблем не пахнет.. Ок. Прихожу домой, звоню с домашнего по телефону, что на "договоре". 1-й ответивший оператор сказал "Минуточку, свяжусь с мастером". Его "минуточка" длилась более 10 минут, после чего моё терпение лопнуло. Положила трубку, набрала снова. 2-й оператор тоже хотел "поговорить с мастером", на что я сказала, что не буду снова ждать и чтобы вернули мне мой телефон. Это оператор пробубнил, что мне позвонят или чтобы я звонила сама и попросту бросил трубку. Ок. Звоню в третий раз. Ответил адекватный оператор, который не стал отключаться и услышал мою просьбу и даже ответил на мой вопрос когда мне можно будет забрать свой телефон - ориентировочно завтра.
Сегодня наступило то самое завтра. Звонила узнавать о местонахождении моего телефон с мыслью, что если сегодня я его не получу - то обращаюсь в полицию. Телефон был уже на Бабушкина 73. И я сильно сомневаюсь, что он оттуда вообще куда-то перемещался.. Админ был вчерашний. Забрал "договор" с чеком, довольно долго искал телефон по двум корзинкам с другой аппаратурой (типа смотрите сколько у нас доверчивых клиентов). На мой вопрос была ли произведена хоть какая-то диагностика, ответил, что я потребовала вернуть телефон, орала вчера и диагностика была прервана. Тогда я сказала, что раз диагностики как таковой не было, то стоит вернуть мне деньги (я была уверена, что он этого не сделает, но было приятно посмотреть и послушать что ни обычно вешают). В общем, спасибо всем, кто оставил отзывы. Несмотря на то, что я пожертвовала этим убогим людям полтыщи советских, телефон все-таки у меня с опытом общения с мошенниками и жизненным уроком. Также мне повезло, что мой телефончик - дешевый китайский смарт, из которого ничего полезного не достать.
Читайте отзывы, делайте выводы, будьте бдительны.
Полезно
Ответить
Поделиться