8 (812) 225-01-19 8 (812) 225-01... — показать

Отзывы о компании Автобусный Парк # 6

8 (812) 225-01-19 8 (812) 225-01... — показать
+7 812 225-...
ещё 1
2.7 27 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, ул Стасовой, д 14

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автобусный Парк # 6 (27)

2.7
37%
10 отзывов
4%
1 отзыв
0%
0 отзывов
11%
3 отзыва
48%
13 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Господа! Это не парк! Это сущее недоразумение!

Во первых довольно часто автобусы просто пропадают. Например 27 маршрут. Люди едут уставшие с работы, хотят отдохнуть, а автобус просто не приходит. Так сегодня 15 человек на остановке полтора часа ждали автобус. Автобус так и не пришёл.

Но и это ещё не всё!
Автобусы 6 парка постоянно переполнены, причём настолько, что люди вдавливают друг друга в стены, при этом контролёры нагло лезут сквозь толпу, наступая людям на ноги, расталкивая пассажиров локтями, суют приборы для проверки карт через голову и это из-за требований руководтства парка.

Парк нарушает всё государственные нормы и более того моральные нормы.
Как можно так поступать с людьми?

Разогнали маршрутки, заняли рынок и теперь делают что хотят.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Всё-таки я убеждаюсь, что лучшие водители - это в 6-м парке. 29 ноября следуя по 181-му маршруту на гармошке Volganin с бортовым номером 6291 я убедился. Водитель Евгений аккуратно ехал и осторожно подъезжал к остановкам. Даже в задней части не открылась дверь, так быстро устронив неполадку продолжил работать на маршруте.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Редко но иногда пользуюсь автобусами 6-го парка. Водители внимательные и хорошо водят. По поводу внимательности на первое место поставлю, потому что прошлой зимой выходил у ДК Связи с 22-го маршрута неудачно вступив на лёд и ударился об дверной порог. Водитель вышел из кабины и предложил свою помощь. Но учитывая их график я поблагодарил шофёра и отпустил. А про кондукторов я ничего не могу сказать. С разными ездил и хамство, грубости с их стороны не замечал.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
26 мая ехала на 27 автобусе. Мы плелись 20 км/ч. Не ехали, когда горел зелёный свет. При 9 секундах зеленого света - остановились. Видите ли, у автобуса 50 минут до конца маршрута. А мне, как пассажиру, это должно быть интересно?! Я еду на новом автобусе, потому что надеюсь, что он довезет меня быстро, куда мне надо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
9 мая 2019 года, в день Победы, выйдя из автобуса маршрута 33 на ост. Замшина 62, оставил в салоне паспорт и пенсионное свидетельство. Спохватился через 15 минут. В 0.54 дома раздается звонок:"Вы не оставляли документов в автобусе?" Кондуктор вместе с водителем пришли и отдали жизненно важные документы, не требуя никакого вознаграждения. Я чуть не расплакался. Спасибо, родные, мир не без добрых людей!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Села в 27 автобус, по подарожнику оплатила, автобус сломался. Деньги не вернули, никакого билетика ничего не дали. Приехал след 27, мы зашли, двери сразу закрылись, мы поехали. Говорим, такая ситуация, сломался автобус, как быть, мы там оплатили, кондукторша начала кричать, это не мои проблемы, записки нет от той кондукторши, я ничего не знаю! Всё бы ничего, но она видела, что автобус сломался! Девушка стояла с билетиком с того 27 автобуса, и та все равно высадила! А если это последние деньги , вообще сказать, что я возмущена, ничего не сказать! Научите кондукторов своих, нормально отвечать, а не орать, как потерпевшие. Люди разные бывают, могут и ответить так, что ей мало не покажется! Вот кондуктор сломанного автобуса! И вот следом за этим автобусом приехал следующий!
ReviewForm Mobile 1818155 ReviewForm Mobile 1818156
Полезно
Ответить
Поделиться
1
92 маршрут, 181 маршрут - постоянно включено отопление салона.
Жарко в городе. Не надо греть пассажиров. Понятно, что двигатель перегревается, но не надо тепло выпускать в салон
Полезно
Ответить
Поделиться
Лучше жарко ехать, чем холодно идти.)))
Если двигатель начал нагреваться, включают печку остудить систему или высаживают пассажиров и ждут техничку.
Ответить
1
14 июня 2018г маршрутка 6 номер в925кс178, ехала примерно в 12:00, задав вопрос -конечная ли это остановка, водитель ни с того ни с сего нахамил, сказав что-то типа «....считать научитесь!»....не знала что нынче в водителях маршрутки кандидаты математических наук встречаются и такое быдло, простите за выражение
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не могу дозвониться не по одному номеру телефона
Оставила тубус с чертежами в 161 автобусе что делать ?
Полезно
Ответить
Поделиться
ехать в парк, за забытыми вещами.
Ответить
1
26 апреля ехала в 27 автобусе в 8.30 почти от конечной остановки кто бы привел его в порядок пускай и старенький полная антисанитария кондуктору не стыдно
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу ответить Василию Попову о техническом состояниии автобусов в АП 6. Прежде всего- автобус не ломается, а просто водитель перестает за ним следить. И потом, мы не в Европе работаем, надо самому подсуетиться и привести автобус в нормальное состояние.
Всю картину в парке портят равнодушные водители, которым нет дела до техники, какая-то ненависть к своей работе, лишь бы откататься, а потом хоть потоп. И зачем эти люди приходят к нам на работу!!! Мне их жаль, но надо их увольнять . Про зарплату, да , она хреновая, но и положение в стране не праздное, надо потерпеть. Единственное, что угнетает,так это уровниловка всех под одну расческу. Но придет время, есть надежда, и руководство изменит свои взгляды, и будут хорошие водители получать побольше холявщиков. Счастливо!
Полезно
Ответить
Поделиться
По поводу следить за автобусом. Работодатель отбивает всякое желание.
Избранные платят дань нарядчице и нач. колонны, чтоб работать на одном наряде и автобусе.
Другим за любой проступок или просто так, меняют автобус, после отпуска и после больничного. (после чего приходится платить ,чтоб работать спокойно.)
Но не всем есть доступ в этой сфере.)))
Потому-то отбивают желание следить за автобусом.
Ну и есть такие которые просто не умеют или не хотят по природе своей...
В редких случаях если работодатель не может договорится ,использует водителя в своих корыстных целях, за счет одного ответственного водителя приводящего автобус в нормальное рабочее состояние, меняет автобус на следующее ведро. И так без конца. Какой смысл следить за чистотой ?
Ответить
2
Добрый вечер! Я частый гость в этом историческом городе, у Вас все прекрасно и город ,и люди. Заметны изменения в сфере обслуживания. По прибытии на ст.,м. Ладожское
я как обычно воспользовалась маршрутом № 27 ,войдя в автобус была приятно удивлена когда нас встретила очень элегантная и доброжелательная кондуктор , увидев её раз ,уже не забудешь , её форма одежды ,обаяние, очень привлекает внимание ,особенно её шляпа ,ощущение .как будто я ЕЩЁ в ЕВРОПЕ!!!!Спасибо ПИТЕР!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый вечер всем. Сегодня в 27 автобусе ехал. Вообще м кондуктор ЗУДИЛОВА МАРИНА ГЕНАДЬЕВНА табельный номер 94080 кондуктор 9 колонны парк №6. Хамит, обзывает обезьяной недоразвитой. Просила билеты отдать обратно кто будет выходить. Хамка. Подошла ко мне говорит верните билет при выходите я ответил что подам жлобу она стала орать что я урод не культурщена что нужно помогать друг другу что государство не смотрит не зачем жить трудно. Вообще м там все пассажиры стали говорить что бы не обращать на душевно больную. Вообще м примите меры или я буду писать в Москву. Связь со мной. майл 8le72@wimsg.com
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Марина, которую оклеветали.Хотела бы обратиться к вам лично.если у вас будит возможность оставьте пожалуйста свою электронную почту
Полезно
Ответить
Поделиться
...............................
Ответить
ПОЕДЕМ В ПАРК ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НАЧАЛЬСТВУ ПОСТОЯННО ПРОСИТ ВЕРНУТЬ БИЛЕТЫ . ТОЛСТАЯ БАБУШКА
Ответить
1
20 минут прождала 22 автобус на остановке "что. метро Адмиралтейская", он так и не приехал. Это нормально в конце рабочего дня???
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Кондуктор Зудилова Мария Генадьевна, табличный номер 94080. Хамка . Просит при выходе вернуть чек если не жалко, на просьбу ответил что подам жалоб. Стала орать угрожать и фотографировать. Обзозвала меня уродом. Свиньей. В следующий раз получит по голове
Полезно
Ответить
Поделиться
Согласен, она всегда просит вернуть билеты а кто не вернет хамит и угрожает что в лес вывезет.
Ответить
Аахха говорят ее окливетали? хаха бред там есть женщина мама с сыном ехала она готова приехать в парк и написать начальству жалобу.
Ответить
1
Самый поганый парк Петербурге.Отношение к работникам хамское и наплевательское подогреваемые беспочвенными обвинениями.Желающим устроиться,не советую.Поберегите свои здоровьеи нервы.Денег вы здесь не заработаете!Машины постоянно ломаются и зимой не обогреваются.В общем на ваши проблемы всем наплевать.На хороших маршрутах работают блатата.
Полезно
Ответить
Поделиться
Надеюсь туда устраиваться в будущем, если всё будет хорошо... Интересно, что там плохово? Мне автобусы нравятся там...
Ответить
Хотите сказать, что на 22 27 181 и тд работают только по блату? Ну так я живу то не там , меня наверное, будут ставить на не "хорошие" маршруты. А сам вы водитель?
Ответить
1
17.04.17 в 18:28 переходила дорогу на повороте от ст. м.Ладожская.Автобус 82 номер:К506УК ехал на встречу мне на небольшом расстояни не пропустив меня и чуть было не сбив,мог как минимум зацепить!Водитель заметив,что я обратила внимание на номер автобуса,поспешил скрыться!Примите меры.До вас невозможно дозвониться
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уважаемая администрация!!! Верните пожалуйста на 132 маршрут 2 колонну. Пассажиры не довольны перевозкой 8. Едут когда и как хотят.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень хочу поблагодарить, кондуктора автобусного маршрута 138 Лавиленко Татьяну Валентиновну, за добросовестность, ответственость и просто человнсность ....
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хотим поблагодарить водителя автобуса маршрута 132-Урус Нэлю. Очень вежливая, внимательная. Наш дедушка уже пожилой человек и ходит медленно. Увидев, что он от электрички идет еле-еле, всегда подождет. Спасибо ей как человеку и профессионалу!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Мне не нравятся кондукторы, грубые, не доброжелательные!!! Если работа в тягость, для чего идти и устраиваться кондуктором?! Уважаемая администрация парка, научите вежливо общаться с людьми рабочих...Хамское обращение - это залог плохого настроения!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я часто езжу маршрутом № 181. машина (6368). Очень хочу поблагодарить мальчика -кондуктора. Наблюдаю за его работой ( от Сенной до ост. "Площадь Тургенева), я потрясена его вниманием к пожилым людям, он всем помогает, подсаживает людей, если необходимо, выходит и помогает спуститься инвалидам. Он вежлив и корректен со всеми, хотя маршрут не из легких. Очень прошу вынести ему благодарность. Давно таких молодых внимательных людей не видела. Спасибо за такого сотрудника!
Пассажирка автобуса . Крылова Ольга Владимировна
Полезно
Ответить
Поделиться
5
14 декабря 2010
Мне не нравится что из парка всегда выходят автобусы холодные, не отапливаемые, особенно 22 автобус частенько выходит не вовремя и всегда разные модели автобусов - то большой двусоставной автобус, то одинарный. Хотелось бы чтобы с утра выходил автобус большой, заранее прогретый и чистый. уважаемый вы бы рот заткнули автобусы холодные они выходят с утра из парка там же где станция 22 маршрута им ТУПО НЕ ГДЕ ПРОГРЕВАТСЯ
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день! Вчера 17.02.2013 в 23:30 села на Театральной площади в автобус 22 в надежде доехать до Восстания. Кондуктор подошла и вежливо спросила до какой остановки мне нужно доехать. Узнав о моей желаемой цели, очень обходительно ответила, что мне лучше выйти на следующей, потому что автобус идет до Репина!!! Спасибо Вам большое. а то уехала бы не туда!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Уважаемая администрация!!!! Прошу обратить ваше внимание на маршрут автобуса № 22. Каждое утро езжу с остановки ул. Стасовой до ул. Гапсальская. На протяжении 2-х месяцев после остановки пл.Репина, наблюдаю каждый день разные картины. Автобус каждый раз ходит по разному маршруту. Мало того что кондуктора об этом не предупреждают. Вы извините, пожалуйста, но надоело это терпеть!!!!!!! Поставьте в известность свой персонал о правильности маршрута. И как давно автобус стал ходить по обводному каналу??? Прошу принять меры, иначе жалоба пойдет в вышестоящее руководство и в Министерство по транспорту!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мне не нравится что из парка всегда выходят автобусы холодные, не отапливаемые, особенно 22 автобус частенько выходит не вовремя и всегда разные модели автобусов - то большой двусоставной автобус, то одинарный. Хотелось бы чтобы с утра выходил автобус большой, заранее прогретый и чистый.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автобусный Парк # 6 на карте