8 (812) 329-10-008 (812) 329-10... — показать

Автофорум

8 (812) 329-10-008 (812) 329-10... — показать
+7 812 329-...+7 812 329-10-00 ещё
3.524 отзыва
Сейчас открыто
Вт: 08:00 - 22:00

Про «Автофорум»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Автофорум - официальный дилер Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге. В салоне представлен широкий модельный ряд автомобилей Мерседес, в случае отсутствия в наличии модели желаемой комплектации сотрудники Автофорума могут оформить заказ нужной модели на заводе-изготовителе с учетом всех пожеланий клиента. Перед покупкой авто любой желающий может совершить пробную поездку на автомобиле любого класса. В салоне можно оформить кредит на приобретение авто, а так же оформить страховку.
Для своих клиентов Автофорум предоставляет широкий спектр дополнительных услуг: подбор и установка оригинальных запасных частей, сервисное обслуживание на весь срок эксплуатации автомобиля, скидки на приобретение запасных частей, сервисные и кузовные работы. В салоне действует программа Trade-in, позволяющая сдать в зачет автомобиль любой марки.

Автомойка 2
Марка авто 2
Производство и оптовая торговля 1
Звуковое и световое и видеооборудование
Ремонт рулевого механизма 1
Способы оплаты 2
Тип магазина 1
Товары 4
Cd и dvd - продажа
Акустические системы
Велосипеды
Светильники и освещение

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автофорум (24)

3.5
63%
15 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
4%
1 отзыв
33%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Всегда любила их автосалон и подход к клиентам, но с недавнего времени всё испортилось! После недавнего ремонта по КАСКО, приезжаю к ним, для устранения недоделок, 3 раз!!!! Кузовной участок не умеет собирать мерседесы. Понабрали работников для ремонта яндекс драйва. После ремонта не произвели диагностику авто на предмет ошибок! Плохо знают название деталей-перепутали при заказе молдинг двери. Вообщем ахтунг, господа! Печально…
Полезно
Ответить
Поделиться
Автофорум
Автофорум
Здравствуйте, Виктория. Мы сожалеем, что Ваше мнение о нашем дилерском центре изменилось в следствии неудовлетворенности последними Вашими визитами к нам. Мы проработали данную ситуацию с ответственными сотрудниками и приняли меры для того, чтобы она не повторилась вновь. Пожалуйста, при возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь напрямую к руководителю кузовной станции - Сергею Шевлякову.
Телефон: +7 812 329 1000 (int. 640)
Моб.телефон: +79117650476
Ответить
5
ладно крыло, можно было всю машину покрасить постоянно с этой краской одни беды
Полезно
Ответить
Поделиться
Автофорум
Автофорум
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв и оценку. К сожалению, не до конца понимаем о чем именно идет речь в данном комментарии и будем признательны, если Вы найдете время связаться с нашим отделом по работе с клиентами и оставить более подробную обратную связь по телефону 8(812)3291000.
Ответить
1
Поставил машину на ТО. Из машины пропали наушники Мерседесовские! Хотел поговорить с руководством не дали. Так как Митрофанов Алексей, сказал что он поставил в известность руководство.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автофорум
Автофорум
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за неприятный осадок, который остался у Вас после посещения нашего дилерского центра.
По информации от руководителя отдела сервиса, который действительно был поставлен в известность произошедшего, по данному инциденту было проведено внутреннее расследование с привлечением записей с камер видеонаблюдения, по результатам которого факт пропажи наушников во время проведения технического осмотра в нашем дилерском центре, не подтвердился.
Мы еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуация и, в случае если у Вас остались вопросы, просим Вас связаться с нашей клиентской службой по телефону 8(812)329-1000 для дополнительной проработки инцидента.
Ответить
1
Купила новый автомобиль в начале 2017 года,после того как сотрудники сервиса по отзыву от производителя поставили доп рыле с гарантийными случаями,часть из которых в течении года так и не устранена езжу каждый месяц,помнится во времена юности в 2000х я столько восьмерку не яинила ,как новый автомобиль.отвратительное отношение к клиентам,есть ощущение что и детали снимают ...не советую,буду жестко расторгать договор кп и привлекать роспотребнадзор!
Полезно
Ответить
Поделиться
Автофорум
Автофорум
Здравствуйте, Елена. Нам действительно жаль, что Вы остались недовольны качеством оказанных нашей компанией услуг и вынуждены ожидать решения сложившейся проблемы. Насколько нам известно, наши специалисты находятся с Вами на связи и также надеятся на скорейшее положительное разрешение ситуации. Позвольте от имени компании еще раз принести Вам глубочайшие извинения и пожелать отсутствия каких-либо трудностей с Вашим автомобилем впредь.
Ответить
1
Ужасный сервис, машину вовремя не отдают, общаться с клиентами не умеют, после встречи с начальником сервиса даже сложилось впечатление что я не в спб в дилерском центре, а в ивановской области в гараже " помойка".
Полезно
Ответить
Поделиться
Автофорум на карте