8 (812) 374-50-20 8 (812) 374-50... — показать

Отзывы о компании Компания Автолиния

8 (812) 374-50-20 8 (812) 374-50... — показать
+7 812 374-... +7 812 374-50-20 ещё
1.9 18 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Бухарестская, д 64 к 4
1 этаж
Сейчас закрыто
Сб: 10:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Компания Автолиния (18)

1.9
22%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
78%
14 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Под видом оригинала продают контрафакт. Сроки на доставку не верные, увеличиваются на три-четыре недели. Заказал у них большой объем запчастей для задней подвески а/м Skoda. Часть запчастей дошла до меня, часть не дошла - оформляли возврат денег, часть не оригинал. Так вот, если у вас есть сомнения в оригинальности и вы хотите вернуть запчасть, то здесь так не прокатывает. Вас будут мурыжить до последнего, и с ухмылкой на лице говорить что это оригинал и докажите обратное. Рассказываю пример на себе. В октябре 2023 я заказал оригинальные эксцентриковые болты VAG WHT 000227 2шт. После получения заказа, уже дома рассматривая болты понял что они не выглядят как ваговские. Поехал возвращать обратно. У меня их приняли, но сказали что будут возвращать их поставщику, а это около месяца. Потом поставщик, если согласится с тем что болты не оригинальные, только тогда мне вернут деньги. Ну ладно, думаю подожду. Спустя месяц пытаюсь дозвониться, а это ребята 50 на 50, обычно трубку не берут. В итоге дня за три-четыре дозвонился, а мне в ответ - поставщик отказался принимать болты на возврат, нет основания. И теперь болты еще месяц будут идти обратно ко мне. ОХРЕНЕТЬ!!!! Вот это сервис!!! Только на днях 11 января 2024 болты доехали обратно и я опять поехал в Автолинию. Далее следующий разговор: я говорю вы что не видите что болты не оригинальные, посмотрите на фотографии как выглядит оригинал (я скачал фотки и распечатал что бы показать). Они в ответ, ну идите к дилеру пусть что-нибудь напишет в доказательство и мы эти документы предоставим поставщику как основание для возврата. Или сделайте экспертизу. Прикладываю фотки контрафакта и оригинала, тут даже не эксперт все поймет. По итогу, итогу что сказать. Ни в коем случае не обращайтесь в этом магазин автозапчастей, если вам дороги время и нервы. Возможно возврат только через суд. Интернет адрес autoline-piter.ru, адрес Санкт-Петербург, Бухарестская улица 64к4. , телефон +7(812) 374-50-20, название Автолиния, или другие по этому адресу.
11930181 11930182 11930184
Полезно
Ответить
Поделиться
Еще добавлю. Мне кажется если я покупаю в Автолинии, то и возврат они должны делать а не склад-поставщик. А они уже пусть разбираются сами с поставщиками. Возвраты через поставщиков - это все головоморочество.
Ответить
1
Избегайте эту контору. Берут деньги и пропадают, возврат только через суд.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пока все идет по плану все хорошо. Но как только доставка выбивается из графика начинаются проблемы. О том, что доставка товара отменена или перенесена никто не сообщает вообще. Дозвониться не получается, просто не берут трубку (сам видел, когда получал товар, что телефон звонит а продавцы совещаются между собой, отвечать или нет, и конечно не отвечают). Из-за того, что информации нет и дозвониться не получается, дважды ездил через весь город к ним за товаром, которого не оказывалось (в приложении показывал что пришел и все сроки вышли).

И как вишенка, когда я в последний раз все таки дозвонился, узнал, что товар до сих пор не пришел и стал уточнять через сколько в итоге придет, то получил такой ответ: "Пошел на х*р! Из-за твоих пружинок за 200 р. я заморачиваться не буду! Снимаю заказ!". Очень не приятно, деньги правда через 4 дня вернули, но то что я ждал эти запчасти более 2х месяцев и не ремонтировал автомобиль по их вине, их не волнует совсем.

Если не верите, отмотайте отзывы вниз и посмотрите как они отвечают на плохие отзывам своим клиентам (возможно и на мой так же ответят).
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывал масло idemitsu touring 5w-30 Япония литров. Начитался плохих отзывов после оформления заказа и думал, ну все попал. И нет масло пришло раньше на 4 дня и полностью соответствует оригиналу. На 4000р дешевле чем везде. Так что мой опыт сотрудничества удачный.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не отвечают на звонки и по почте по оплаченному! заказу, отмораживаются по полной. Заявление в полицию о мошеннических действиях готовлю.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сделал заказ (щетки для тигуана) в этой компании через zzap. Номер заказа 213263014, от 12.06.23. Срок заказа изначально стоял 1 день. До 16.06.23 никакого изменения в статусе заказа не было, поэтому 16.04 я написал через zzap сообщение с просьбой либо подтвердить либо отменить заказ. Через пару часов пришло СМС о том, что заказ в пункте выдачи. В этот же день я приехал в пункт выдачи на Бухарестской из Пушкина (километров 30, если что). Так как найти сразу пункт выдачи не получилось, решил позвонить этим товарищам. Товарищи ответили что СМС было отправлено ошибочно, и заказа в наличии у них нет. Собственно это все что нужно знать о компании автолиния.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказ был сделан в середине февраля с полной предоплатой. Специально уточнял, сколько ждать по времени и меня убедили, что максимум 6 дней. Уже прошло 3 недели и ничего. Но если это можно ещё хоть как-то понять, сейчас реально проблемы с доставкой, то их молчание и игнорирование звонков не лезет ни в какие рамки. Не поленюсь, отправлю претензию по почте и обращусь в Роспотребнадзор и суд. Отрицательных отзывов на Яндексе полно, но я посмотрел на 2гисе и в итоге ошибся.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказывал много раз, всё было отлично, но что-то пошло не так, заказываю топливный фильтр для Форд Транзит, приезжаю и вижу что он поддельный а я в данном вопросе силён! От покупки я отказался и задал им вопрос, как так-то, ответ это не мы, мы ничего не знаем, после я пишу отзыв на Zzap ,что подделку выдают за оригинал. Спустя какое-то время я заказываю колодки и рекция ноль от магазина, я им звоню и спрашиваю а почему нет реакции, мне отвечают а вы в чёрном списке из-за плохих отзывов, я говорю, довольно страно, что я забанен из-за того что вы торгуете палью, говорят ладно приезжай, приехал купил колодки всё норм, спустя время заказываю Супротек, реакции ноль, звоню трубку не берут это было 18 октября 2022 г. После оставляю отзыв на Zzap, рекции ноль трубку не берут.
Сегодня мне пришло смс, что я внесен в черный список из за плохих отзывов и из за того что не забираю заказы которые оформляю. Враньё!!! Запчасти которые заказывал всегда забирал! Кроме последнего Супротек, так как они его и не взяли в работу и трубку не брали!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказал 4 запчасти, одну прислали не ту, на звонки не отвечают
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не возвращают деньги!

4-ого марта заказал запчасти на сайте autoline-piter.ru, перечислив деньги на счет (4276 5500 8636 9652 Андрей З.).
5-ого марта позвонили и сказали, что по запчастям отказ поставки, и я попросил вернуть деньги.
7-ого марта сказали, что деньги вернут.
10-ого марта сообщили, что запрос в бухгалтерии, странно, что еще деньги не вернули, и скоро сделают это.
11-ого марта написали с номера +7 994 407 77 92, и попросили скинуть реквизиты карты (Странно, почему реквизиты понадобились спустя 5 дней и почему консультанты были удивлены, что деньги еще не вернули).
16-ого марта сказали, что все в работе у бухгалтерии и скоро перечислят деньги.
23-ого марта, при просьбе соединить с бухгалтерией, трубку взял все тот же менеджер и сообщил, что деньги вернут только 28-ого числа (видимо зарплата в этот день).
Если так, то почему раньше об этом не сообщили?
Почему на предоплату у меня ушло пару минут, а деньги я должен ждать неделями? Очевидно, что здесь какой-то развод!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Разломали полку багажника, заляпали её грязью. После пребывания машины в сервисе вышла из строя сигнализация. В ответ на претензии был просто послан! Потрясающая грубость , хамство и криворукость персонала. Это Антисервис. Объезжайте это место как можно дальше!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте Игорь Гербылев

Записи взяты из нашей crm системы.
Вы не смогли до нас дозвониться
20.08.2019 в 17.35
20.08.2019 в 18.37
Мы Вам перезвонили
20.08.2019 в 19.03 вы не ответили.
21.08.2019 в 10.22 вы с продавцом разговаривали 241 сек.
27.08.2019 в 10.58 мы пропустили звонок.
27.08.2019 в 11.14 вы не ответили.
31.08.2019 в 10.28 мы пропустили звонок.
31.08.2019 в 10.44 продавец перезвонил время разговора 237 сек.
В итоге, Вы недозвонились два раза, и это послужило столь гневному отзыву? Ваш заказ ещё не вышел за рамки оговорённых сроках.
Ваш отзыв считаю не обоснованным, не компетентным, основанным на нетерпеливости.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Это мошенники, берут предоплату и молчок! На телефон не отвечают!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В комнате ожидания для клиентов есть PS3 для комфортного время ожидания))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказал в пятницу. До сих пор молчок! Не перезванивают. Оплатил сразу же! А парень который поставил 5 звёзд сам и продаёт в этом магазине. По фотке его узнал.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Плохой магазин. Приехал чтобы внести предоплату за радиатор, сказали что этот уже купили пока я ехал. Предложили в 1,5 раза дороже.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Разочарован.Заказал деталь,написали что будет в наличии за 24 часа и они сообщат.ТРИ дня тишина.На четвёртый день позвонил напомнить о себе - сказали что перезвонят.После этого перестали вообще отвечать на телефон и на сообщения на сайте.Вечером сообщили что можно забирать.В итоге деталь выдали вообще без упаковки(VAG между прочем).
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень понравилось что реально низкие цены и рядом от дома. Единственный минус что в наличии есть только расходники, запчасти на следующий день можно получить. Но если нет срочности можно существенно сэкономить и опять таки кто рядом с Елизаровской живет, очень удобно!
Полезно
Ответить
Поделиться
Компания Автолиния на карте