1
11 лет назад
На скрине видна история диалога с консультантом. 21.11.12 заказал телефон в этой конторе, пообещали привезти до 19:00, и за полчаса от звониться. Курьер от звонился, сказал, что не успевает, и предложил подвезти на любое удобное для меня время на завтра. Договорились на следующий день на время с 13:00 до 14:00. Не дождавшись звонка после 14:00, звоню в эту контору сам, говорят, что не успевает курьер и обещают клятвенно привезти до 16:00. До 16:00 опять никто не приехал и не позвонил, звоню сам в 16:16, молодой человек заверил, что сейчас перезвонит курьер, в 16:34 позвонила девушка (представилась курьером) и сказала, что она не успевает привезти сегодня, и предложила привезти завтра. На то, что меня не устраивает на завтра, она спросила, до какого времени я буду её ждать сегодня, пока она не приедет. Помня о том, что вчера была, такая же история и в итоге никто не приехал, я позвонил в офис, чтобы задать вопрос сотрудникам, почему до сих пор не приехал курьер. Два дня потеряно из этой организации. Пообщаться с сотрудниками этой организации не удалось, так как они, увидев номер, просто скидывают звонок. Наглость, второе счастье. Надеюсь, что руководство прочитает отзыв и примет меры, в отношении таких "работников".
Полезно
Ответить
Поделиться