Здравствуйте, Дмитрий! Отвечаю от лица компании "78 метров".
Ситуация на Вашем объекте была поправима, каких- то критических неустранимых замечаний не было. Вы сами приняли решение выбрать такой путь развития событий, обратиться в суд, естественно, это займет много времени. Вы пишите в отзыве о срыве сроков, но не пишите, что они произошли не по нашей вине, а из-за появившихся дополнительных работ, постоянных Ваших и Ваших дизайнеров желаний что- то изменить в проект. Мы не добавляли в акты «по 10-30% дополнительных работ», как Вы пишите, мы работали по смете и Вашему дизайн проекту, а также по Вашим устным указаниям, которых не было ни в смете, ни в дизайн проекте. Естественно, все это коснулось и сроков выполнения работ: невозможно в оговоренные сроки выполнить работы по смете и те, что появились по Вашему желанию дополнительно.
Касательно качества работ. Допуская, что есть замечания, сопоставьте сумму иска, предъявленную нам ( а это 2,6 млн. руб+ 50% штраф за отказ досудебно выплатить Вам такую сумму в течении 10 дней, и в несколько раз превышающую стоимость самого ремонта) и тем замечаниям, которые Вы обнаружили. Мы считаем, что это называется «потребительский экстремизм» и будем добиваться справедливого решения Суда с участием судебной независимой экспертизы: мы, естественно, понесем ответственность, если нас признают виновными, но в рамках законодательства, а не суммы, «раздутой» Вашими юристами и мнением строительного эксперта, на составление заключения которого нас даже не уведомили и не пригласили, как того требует законодательство.
По поводу «бросания» объекта и смены генерального директора. Объект мы не бросали, договор Вы решили расторгнуть в одностороннем порядке. Наше решение о расторжении договора было связано с тем, что Вы отказались оплачивать (и до сих пор не оплатили) работы, которые никак не связаны с Вашими замечаниями. И надо быть честным, бывший директор Вам предложил закончить ремонт без оплаты с Вашей стороны, подписав документы об этом- Вы тоже отказались. Мы не согласны с Вашим мнением, что мы «заботимся только о себе и наших сотрудниках». В первую очередь мы заботимся о клиенте, всегда идем на встречу (в Вашем случае тоже, и неоднократно) и об этом говорит наша безупречная репутация и более 300 реализованных объектов.