8 (800) 700-00-108 (800) 700-00... — показать

Евросеть на Лиговском проспекте Сеть

8 (800) 700-00-108 (800) 700-00... — показать
+7 800 700-...
ещё 2
2.912 отзывов

Про «Евросеть на Лиговском проспекте»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Можете ли вы представить ежедневную рутину без использования техники, будь то холодильник или ноутбук? Инженерные решения позволяют человеку экономить свои силы, облегчая нашу жизнь, но со временем в ходе эксплуатации любые устройства имеют тенденцию выходить из строя и им может потребоваться замена. Магазин Евросеть на Лиговском проспекте приглашает покупателей ознакомиться со своим ассортиментом электроники и быттехники, а также необходимых к ней аксессуаров. Сотрудники помогут подобрать вещь с учётом как технических требований, так и эстетической стороны, чтобы ей всегда было приятно пользоваться.

Рейтинг магазина на портале Yell.ru - 2.9.

Для получения более детальной информации позвоните по номеру +7 800 700-00-10 или посетите сайт euroset.ru. Компания Евросеть на Лиговском проспекте располагается по адресу: г Санкт-Петербург, пр-кт Лиговский, д 30 (удобнее всего добираться со станции Площадь Восстания).

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Евросеть на Лиговском проспекте (12)

2.9
42%
5 отзывов
8%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Персонал оочень плохо работает.все товары не заряженные не рабочие.по одному экземпляру.брака очень много.цены как премиум салоне.ранше классная сеть была сейчась самая худшая.ТЦ Галерея
Полезно
Ответить
Поделиться
1
купила на днях планшет prestige приехав домой поставила на зарядку, заряжала его два дня но оказалось бесполезно набрал всего 8% зарядки, поехала возвращать его попросила вернуть деньги или поменять хотя бы на другой планшет с доплатой, мне отказали сказали что после экспертизы будет видно что делать дальше... не понятно для чего экспертиза ведь это заводской брак не моя вина, это их вина что они продают технику с браком они должны следить за тем что бы не было такого, и вообще по факту они должны были дать мне какой либо планшет на временное пользования, больше не буду что либо покупать в евросети , нет доверия им!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сегодня в салоне связи "Евросеть" по адресу: Невский пр.д.85 покупала колонки для ноутбука. Сначала ко мне просто никто не подходил, потом удалось дозваться молодого человека. Имя продавца ШУЛЬГА ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ. Он, с подчеркнутой незаинтересованностью, всё же показал и проверил мне колонки - причем, судя по неуверенности, делал это явно впервые. Оплатив покупку, я в течении 10-15 минут ждала сдачу - чтобы всё же получить ее, пришлось напомнить продавцу. Отдав мне товар (нормально запаковать который продавцу так и не удалось-он выдал мне открытую коробку с торчащими оттуда колонками), он заверил, что в коробку вложил гарантийный талон с печатью магазина. Приехав домой, я обнаружила абсолютно чистую, незаполненную "гарантийку" - т.е. продавец просто МНЕ НАВРАЛ! От обслуживания остался неприятный осадок - непонятно,почему бы ему не заполнить гарантийный талон, а если он этого не сделал, зачем было говорить? Молчал бы. Таким образом, ШУЛЬГА Е.Н. свои обязанности недовыполнил.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
я 29 июня 2014 года купила телефон в евросети в Галереии.nokia xl.через 9 дней он у меня сломался на десятый день я пришла в магазин с просьбой вернуть мне деньги!в чем мне отказали!сказали что я могу только здать телефон в ремонт который по времени будет длиться 40 дней!для меня это очень долго!я спросила могу ли я поехать сама в сервисный центр и по гарантии подчинить его!мне сказали да что за час там все сделают!я приехала туда там мне сказали что по гарантии телефон принимаеться только от магазина в котором он был преобретен а если от себя я хочу подчинить его то это стоит 500 руб!я отказалась !снова поехала в магазин это было уже 14 число!!рассказала им ситуацию попросила снова вернуть деньги !мне отказали!тогда я написала заявление которое они отсылают юристам и они уже дают свой ответ!прошло 14 дней я звоню в магазин и мне говорят что мною было не верно составленно заявление я не оказала свое имя и фамилию!но заявление у меня приняли и поставили там печать!на каком основании оно было принято если я его не так составила!и почему никто мне не сказал что нужно переписать!ладно!я пишу новое заявление на которое мне приходит ответ из главного офиса в Москве!там указанно что в течении 15 дней после покупки телефона магазин обязан вернуть мне деньги!а так как я обратилась позже то я могу сдать его в ремон!но первый мой раз когда я пришла это был десятый день после покупки телефона !и мне уже отказали в возврате денег!ужасное отношение к покупателям!!всем всеравно!!а еще говорят клиент всегда прав!!ага конечно!!никогда не покупайте там телефоны !ужасное качество ломаються через 10 дней!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Жалоба на работу продавца в магазине Евросеть, находящемуся по адресу Санкт-Петербург, ТЦ "Галерея", Лиговский проспект. Время посещения: 18 июля, около 22.20. Зашли с мужем смотреть чехлы для телефонов (айфон и самсунг галакси). Когда я попросила достать чехлы и посмотреть, он сказал - конечно, да. Потом пошел к кассе и сказал: Два чехла, с вас такая-та сумма (суммы не помню). Я сказала, что просила у него только посмотреть, а не пробивать. Он с шутками сказал: "Извините, я ошибся". Казалось бы, что в этом такого, но это лишь предыстория. Затем мы поинтересовались по поводу пленок на айфон, он сказал, что все есть, пленка на переднюю и заднюю крышку 590 рублей. Муж сказал, что на переднюю ему не надо, на, что продавец невозмутимо сказал: "Зато у вас будет запасная, это же так здорово, они так быстро выходят из строя". Мы вежливо отказали. Затем спросили по поводу пленки на самсунг галакси. Он сказал - 199 рублей. Мы отметили, что это очень дешево и попросили его наклеить пленку на самсунг. Он ушел. Затем вернулся с телефоном, накленной на него пленкой и сказал - с вас 199 рублей за НАКЛЕИВАНИЕ пленки и 599 за саму пленку. Мы, естественно, возмутились, потому, что информация о товаре произнесена не была, продавец повел себя некорректно, умолчал об этом изначально и решил нас обмануть. Когда мы указали ему на это, он начал спорить и говорить, что услуга оказана, и, что товар использован и ничего он с этим делать не будет. На просьбу позвать менеджера магазина, он сообщил поразительную информацию, цитирую: "Я перед вами. Я дипломированный менеджер, а то, что у меня написано на бейджике "Продавец", это ничего не значит". К сожалению, вопрос решить миром не удалось. Мы оставили на стойке кассы 200 рублей и вышли, разочарованные. Настолько подробное описание приводится для того, чтобы показать, что продавец намеренно и с самого начала пытался нас РАЗВЕСТИ, не на чехлы, так на пленку. Я понимаю, что реализация как можно большего количества товара - это прямая обязанность продавца, но я не думаю, что вашей компании хотелось бы, чтобы о ней ходила слава того, что реализация эта происходит обманным способом и хамством. Надеюсь, что вы примите меры и впредь будете подбирать персонал с большей тщательностью и учить своих продавцов разговаривать с покупателями. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
Евросеть на Лиговском проспекте на карте