8 (812) 350-05-38 8 (812) 350-05... — показать

Отзывы о компании Филя на Искровском проспекте Сеть

8 (812) 350-05-38 8 (812) 350-05... — показать
+7 812 350-...
ещё 1
3.1 15 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Искровский, д 12
универсам Правобережный
Район: Невский

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Филя на Искровском проспекте (15)

3.1
47%
7 отзывов
7%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
47%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Нас очень выручили: в выходной день оператор приняла заказ, оперативно и чётко. Что редкость и в будни-то в других магазинах. В тот же день в заявленное время привезли, курьер заранее позвонил и предупредил за полчаса. Порадовала возможность оплаты при доставке картой. И относительно небольшая сумма заказа при которой доставка бесплатно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительное содержание животных и птиц!на улице Туристская в магазине птицы и грызуны сидят в клетках, которые наглухо обнесены стеклом!Чтоб кислород попал в клетки, нужно открыть ключем стекло!в течении для этого не делают, дай Бог утром и вечером. Вопрос-зачем сделан короб из стекла в полный рост клетки?Можно же дверцу сделать чуть короче, т к все -равно внутри клетка.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
заказывала туалет и миски кошке,всё привезли быстро,оператор вежливый)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Прислали товар, несоответствующий описанию. Сказали написать претензию, но деньги так и не вернули.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказывали в Филе корм. ждали курьера с 19-00 до 23-00, просили позвонить за час. на почту пришло сообщение что заказ выдан курьеру, но номера его телефона не было. в 23-39 позвонил курьер и объявил, что будет через полчаса, потом перезвонил и попросил найти сумму заказа без сдачи. В общем итоге, курьер приехал в 0-23!!! (повезло, что был выходной и мы не легли спать). И, как вишенка на торте, заказ перепутан!!! Все написанное выше готовы подтвердить фото и скринами.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ранее вообще не сталкивалась с доставкой, и дебют пал на этот магазин. И такого отношения я не ожидала! Ладно с 19-23:00 пришлось отложить дела и остаться дома, так никто не позвонил даже и отморозились вовсе! Даже звонить не буду. Животное жалко. Осталось без своего привычного корма, который должен был перепасть на ужин.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Время 23:45 понедельника, всё ещё жду заказ, который обещали привезти в пятницу. Просят подождать ещё в пятницу. Доставка отвратительная
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Больше года заказывали в Филе еду кошке, но в течение последних трёх месяцев было 2 косяка по доставке. Оба раза не приехали в назначенный день, первый раз это было не столь критично, но второй раз я специально ехала на указанный адрес, чтобы принять курьера, но ко мне никто не приехал. Трубку по телефону доставки никто не брал, ждать курьера или нет было непонятно. На следующий день сказали, что заявка оформлена на другой день.
От заказа отказалась, магазин буду менять, увы. А ведь мы были вашими преданными клиентами, а вы вообще ничего не предложили в качестве урегулирования вопроса кроме как снова ждать доставку весь вечер следующего дня...
Полезно
Ответить
Поделиться
4
5
Заказывала поилку стеклянную . Курьер все привез ,но к сожалению проверили товар не сразу, так как устанавливать должны были в новую клетку. Через пару дней открыли и оказалось ,что колба немного расколота. Написали письмо , сделали фото. Поилку заменили на новую , старую забрали . Считаю это очень клиентоориентированно.выражаю огромную благодарность за доверие магазину и сотрудникам!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительное отношение к клиентам. сделала заказ, товара не оказалось , сказали сделают заявку и договорились перезвонить на определённый день. Трубку взять я не успела , сделали как будто пару гудков и сбросили. Два раза звонила никто трубку не брал, на третий взяли , спросили фамилию и -УГУ, Я ПЕРЕЗВОНЮ. Так никто и не перезвонил. Вам вообще покупатели не нужны?
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я много лет пользуюсь услугами интернет-магазина ФИЛЯ! Я просто в восторге от их обслуживания, достоверности информации по качеству товара, умению преподнести товар с доступной форме и рассказать все плюсы и минусы. Но в этот раз мн очень хочется отметить работу сотрудницы интернет-магазина Ирины, которая с первых минут общения поняла мою просьбу, и подбирала для моей кошечки туалет, миски, с учетом моих пожеланий! Оказалась капризной и я и моя кошка, но Ирина была терпелива и вежлива по последних минут! А по поводу доставки товара - так на протяжении 5 лет никогда не было проблем, все по времени, без накладок! Спасибо вашим сотрудникам за оказанное внимание! Спасибо за прекрасную работу! Так держать! С благодарностью и уважением, Пахмутова Светлана.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительно! Открыла коробку с глистогонкой - одна таблетка вместо двух! вторая просто украдена! ворье!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В очередной раз могу только похвалить этот магазин! Большое спасибо продавцам за помощь и отзывчивость, за полезные и дельные советы!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Магазин просто великолепный. Большой ассортимент, приветливые продавцы, время от времени проводятся различны акции. Например, сейчас всем дарят бесплатно баночки гурме для кошек, для собак корм про план. И это не моде не радовать. Так же есть не плохая система скидок
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший магазин,раньше часто покупала здесь корм для своей кошки. большой выбор производителей, всегда свежие сроки. можно выбрать разные игрушки (которых представлено там очень много) для своего питомца. Есть желание зайти еще раз.
Полезно
Ответить
Поделиться
Филя на Искровском проспекте на карте