1
05 октября 2023 15:46
Понятие "клиентоориентированность" здесь отсутствует.
Хамство и грубость - как тренеров, так и персонала.
Фитнес Хаус позиционирует себя как « спорт-клуб будущего », но по манере обращения с посетителями похоже на советское прошлое.
03.10.2023 на занятии в ФХ Крестовский тренер Иноземцева Наталья в хамской манере потребовала от меня удалиться с занятия « Сейчас же! », потому что на мне не было носков (!), якобы в ваших клубах ( когда? ночью? откуда клиент должен об этом узнать? ) вышло требование посещать занятия на ковриках только в носках в целях гигиены. А до этого гигиена в клубе не соблюдалась? вы как-то уведомили посетителей об этом заранее?
Вежливое предупреждение, просьба? — нет, не слышали о таком!
На мое предложение все же мне остаться на классе и учесть это требование на следующем занятии, тренер криком потребовала покинуть зал.
Ребят, 2023 год, такого обращения не встретишь, наверное, уже и в провинциальной средней школе…Такого грубого обращения я ни в одном фитнесс-клубе не встречала ни разу.
Занимаясь в большинстве клубов СПБ уже лет 20, в том числе и йогой — босиком на тщательно очищаемых ковриках после занятий, как самими посетителями, так и клинерами клуба.
Вопрос гигиены для меня на 1-м месте, антисептик со мной всегда, само собой разумеется, что в наши дни посетители — люди осознанно относящиеся к вопросу гигиены, сами клубы уделяют повышенное внимание чистоте оборудования, в том числе ковриков.
Может лучше начать с грязных раздевалок, где стоит запах плесени и канализации, весь пол в пятнах и волосах, поломаны перегородки в душевых, вода в раковинах стоит из-за вечных засорений, на душевую для 20 человек мыло на дне в единственном резервуаре, унитазы заляпаны.
Что касается групповых занятий, то вроде именно на них я и покупала годовой абонемент, но по факту таких занятий оказывается 1-2 и все! Остальные классы — за дополнительную плату. При продаже абонемента мне об этом ничего не говорили. Зато менеджеры отдела продаж были очень вежливы и настойчивы, настаивая на покупке годового абонемента. На этом позитив и вежливость « спорт-клуба будущего » закончились.
Худший клуб с отвратительным отношением.
Полезно
Ответить
Поделиться