1
8 лет назад
АСБ-тур делает все чтобы потерять клиентов. Мы люди непритязательные, но совершенно не хотим иметь дело с организацией, которой управляют хозяева бизнеса, ведущие себя, как неграмотные крестьяне «от сохи», ничего не знающие о культуре ведения бизнеса. Они ничего не знают о том, что такое ответственность за свои слова и по своим обязательствам.
А теперь факты. В 2015 и начале 2016 мы отъездили с АСБ-тур немало поездок в Лаппеенранту и с каждым разом становилось как-то все хуже. Не хотелось прыгать от одного перевозчика к другому и даже закрывали глаза на бескультурье и грубость, я бы сказал «хабалистось» управленческого персонала фирмы, которая компенсировалась очень приличными гидами. К гидам вообще никаких претензий, только уважение. Конец всему наступил неожиданно и сразу. Во-первых, что касается акции - на сайте было указано, что для получения бесплатной поездки нужно откатать пять поездок за шесть(!) месяцев. Я позвонил хозяйке бизнеса и попросил уточнить и подтвердить это условие - она набросилась на меня и стала кричать кто такое выдумал, она всем сто раз говорила, что пять поездок за пять месяцев… В конце концов нам все равно какая у них акция - это они придумывают не для того чтобы осчастливить туристов и все человечество, а для того чтобы их бизнес был конкурентным, я так понимаю. Но на сайте-то было написано пять поездок за шесть месяцев. Однако она продолжала кричать и ругаться даже когда я сделал скан условий их акции непосредственно с их сайта и отправил ей на e-mail.
Вместе с тем эти условия для нас не имели вообще никакого значения, поскольку мы откатали пять поездок за пять месяцев. Наконец, мы заказали очередную поездку и указали, что это шестая бесплатная. В вечер перед поездкой нам отзвонились и сказали, что поездки не будет совсем, потому что они не набрали туристов. День оказался испорченным потому что все планы были уже скорректированы под этот день. Через день мы снова вписались в однодневную поездку, но управляющая нам заявила, что туристов мало им им «не отбить себестоимость» поэтому они просят эту поездку нас оплатить. Мы оплатили и съездили.
АСБ-тур делает все чтобы потерять клиентов. Мы люди непритязательные, но совершенно не хотим иметь дело с организацией, которой управляют хозяева бизнеса, ведущие себя, как неграмотные крестьяне «от сохи», ничего не знающие о культуре ведения бизнеса. Они ничего не знают о том, что такое ответственность за свои слова и по своим обязательствам.
А теперь факты. В 2015 и начале 2016 мы отъездили с АСБ-тур немало поездок в Лаппеенранту и с каждым разом становилось как-то все хуже. Не хотелось прыгать от одного перевозчика к другому и даже закрывали глаза на бескультурье и грубость, я бы сказал «хабалистось» управленческого персонала фирмы, которая компенсировалась очень приличными гидами. К гидам вообще никаких претензий, только уважение. Конец всему наступил неожиданно и сразу. Во-первых, что касается акции - на сайте было указано, что для получения бесплатной поездки нужно откатать пять поездок за шесть(!) месяцев. Я позвонил хозяйке бизнеса и попросил уточнить и подтвердить это условие - она набросилась на меня и стала кричать кто такое выдумал, она всем сто раз говорила, что пять поездок за пять месяцев… В конце концов нам все равно какая у них акция - это они придумывают не для того чтобы осчастливить туристов и все человечество, а для того чтобы их бизнес был конкурентным, я так понимаю. Но на сайте-то было написано пять поездок за шесть месяцев. Однако она продолжала кричать и ругаться даже когда я сделал скан условий их акции непосредственно с их сайта и отправил ей на e-mail.
Вместе с тем эти условия для нас не имели вообще никакого значения, поскольку мы откатали пять поездок за пять месяцев. Наконец, мы заказали очередную поездку и указали, что это шестая бесплатная. В вечер перед поездкой нам отзвонились и сказали, что поездки не будет совсем, потому что они не набрали туристов. День оказался испорченным потому что все планы были уже скорректированы под этот день. Через день мы снова вписались в однодневную поездку, но управляющая нам заявила, что туристов мало им им «не отбить себестоимость» поэтому они просят эту поездку нас оплатить. Мы оплатили и съездили.
Следующая поездка у нас была в Хельсинки и мы планировали поездку с учетом встречи с нашими друзьями европейцами, которые специально прилетали и размещались с ночевкой в отеле в центре финской столицы. Мы планировали и оставили заявку на поездку за 10 дней и нас уверили, что поездки в Хельсинки строго по графику и никогда не срываются. И снова в вечер перед поездкой нам позвонили и сказали что «никто(!) не едет» ни один большой автобус. Поскольку при любом раскладе и в любом случае встречу в Хельсинки было уже не отменить и не перенести, мы обзвонили несколько перевозчиков и без всяких проблем нашли большой автобус на 23:00 от Финляндского вокзала, на котором очень комфортно откатали поездку. После трех «подстав» подряд мы уже были, мягко говоря, не довольны и не настроены оптимистично в отношении АСБ-тур. Однако сделали заявку на все ту же пресловутую бесплатную поездку согласно условиям фирмы, которые мы выполнили полностью со своей стороны. Но АСБ-тур оказалась выше своих обязательств - они нам простили «эту бесплатную поездку»… просто отменили безо всяких объяснений. Они вообще не считают нужным отвечать по своим обязательствам. Итого «на круг» - четыре подставы подряд. Этого достаточно чтобы навсегда отказаться от сотрудничества с этой «шарашкиной конторой» под названием АСБ-тур.
Полезно
Ответить
Поделиться