3
6 лет назад
Магазин хороший, хожу в него около 10 лет, но персонал очень хамят. Смотрят на тебя как на чернь и , видимо, считают себя продавцами премиум-класса. Общаются с тобой как базарные бабы. Магазин премиум-класса должен следить за персоналом и тщательно его отбирать. Настроение портится после общения с такими людьми и покупать уже ничего не хочется. Это позор для магазина, который позиционирует себя как универсам высшего класса. 30.01.2017 около 19:20 спросила у продавца про средство для яиц, на что мне довольно в грубой форме дали понять, что данный продавец занимается исключительно молочной продукцией и ей абсолютно все равно на остальную продукцию магазина. Так же спрашивала про картриджи фильтров для воды. Продавец так же многозадачно закатила глаза и сказала, что для этого мне нужно ехать в специализированный магазин, а Лэнд это уникальный магазин, который не торгует всяким ширпотребом. Это откровенное хамство и позор. После такой "беседы" желание купить дополнительно другие товары пропало в считанные секунды. Настроение тоже испортилось. Это не первый раз! Просто сегодня я решила наконец-то оставить отзыв, так как администрация должна знать о хамском обращении персонала с клиентами. Раньше активно закупались в Лэнде, сейчас забегаю только за кофе в зёрнах, стараюсь не общаться с персоналом так как настроение они могут испортить капитально.
Полезно
Ответить
Поделиться