8 (812) 777-77-338 (812) 777-77... — показать

Метрика на шоссе Революции Сеть

8 (812) 777-77-338 (812) 777-77... — показать

Про «Метрика на шоссе Революции»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Метрика - сеть супермаркетов строительных товаров с большим ассортиментом материалов для дома и дачи. Данный магазин сети расположен на севере города вблизи крупного транспортного узла (на пересечении ш. Революции и просп. Энергетиков). Тут вы найдете огромное количество товаров для сада, электроинструментов, оборудования для туризма и активного отдыха. Также представлен большой выбор авто товаров, сантехники и спецодежды. Грамотные продавцы помогут осуществить правильный выбор и сделают наиболее выгодное предложение. Магазин устроен таким образом, чтобы сделать самые сложные покупки максимально удобным и комфортным для вас образом.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Метрика на шоссе Революции (17)

2.2
24%
4 отзыва
0%
0 отзывов
12%
2 отзыва
0%
0 отзывов
65%
11 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
31-го мая заказал ванну через интернет. Заверили, что привезут в Метрику на Торфяной через неделю. Через две поехал выяснять в магазин, почему долго. Сказали, если нет звонка, значит товар еще не прибыл. 17-го (!) связался через Call-центр с оператором. По номеру заказа выяснили, что заказ отправлен в магазин 6-го и в магазине стоит статус заказа "выкуплен". Поехал в магазин. Администратор заявил, что помнит этот заказ: ванна пришла разукомплектованная и были составлены документы на дефектацию, а почему стоит статус "выкуплен" он не знает. Вот так остался без ванны, и старой нет: украли из коридора, пока плитку клал. Спасибо Метрика!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
К сожалению, первоначальный мой визит в сентябре 2013 года, не произвел на меня впечатления. Каюсь, я являюсь проблемным и порой даже скандальным покупателем, причем награжденным от рождения четким сканированием лиц продавцов, которые натягивают на себя фальшивые улыбки, чтобы "втюхать" (простите за французский) тебе любой товар. Но, мнение резко изменилось. Попала в такое положение, что выкупив товар - долго не могла его забрать. Мысли в голове рисовали мрачные картинки - поставят на "счетчик", не вернут деньги... Каково же было мое удивление, что не я отбивала свои деньги у магазина, а администрация магазина регулярно звонила, интересовалась положением дел и заверяла, что мои деньги не пропадут - они ждут! Честно, как то не верилось даже. И вот, только весной этого года, я явилась в магазин. Мои опасения не подтвердились. Поняла, что в данном супермаркете работают настоящие люди, с человеческой душой. Мою проблему в самом шоколадном варианте для меня помогли решить директор данного супермаркета - Роман Мясоедов (поклон ему до земли за человечность), Ольга Семененко (зам. директора), Николаева Алена - менеджер клиентского отдела, позитивный человек с великолепным чувством юмора - Михайлова Наталья (менеджер по возвратам). В последствии, в этот профессиональный список для меня добавился Александр Максимов (руководитель отдела сантехники) - человек явно на своем месте. Я его долго терзала. Квалифицированные и четкие рекомендации. Более того, человек - не "однодневка", т.к. на моё загоревшееся желание купить зеркальную тумбу, он честно заявил, что сбоку (!) есть царапина. Я не особо внимательная особа и мне всучить товар - проблем бы не было. Он предложил подождать, записав заказ. Все перечисленные люди оставили впечатление, что они близкие мне люди, которые хотят, чтобы их покупатель пришел завтра с уверенностью, что это - его магазин! Во всяком случае, лично для меня сомнений нет - от ныне моя дорога в "Метрику" пр. Науки, 21 будет протоптана не единожды. Очень рада, что нашла именно этот супермаркет. Приятное ощущение, как будто нашла своего мастера в парикмахерской! Процветания данному коллективу, адекватных покупателей! С Днем Победы, друзья! С огромной благодарностью к Вышеперечисленным людям =Татьяна Лысова=
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный магазин, продавцы и ,соответственно, сервис!
Оформление магазина такое, что создается впечатление будто ходишь по заброшенному складу. Чтобы найти необходимый товар или получить консультацию о его наличии и ассортименте нужно потратить кучу времени сначала на самостоятельные поиски, а затем на поиск продавцов. На вопрос о местонахождении чего-либо начинают водить по магазину уже проторенными тобой тропами и опять ничего не находится, после чего получаешь ответ «Ну значит сейчас этого нет! Поищите в других магазинах».
Сервис по доставке товара – отрицательно.
Оплатила и оформила доставку на фанеру. Из шести листов фанеры четыре привезли гнутые во все стороны. Стали уверять, что на полу все выровняется. На деле оказалось, что эти листы постоянно стремились принять свое кривое положение и тем самым весь крепеж из бетона вылезал. В итоге пришлось снять и выбросить фанеру, а пол заливать заново, так как после бесконечных попыток закрепить фанеру он превратился в решето.
Соблюдение Прав потребителя.
При попытке вернуть не подошедший товар столкнулась с новым препятствием. Дни возврата товара регулируются собственным графиком, отличным от рабочего времени магазина. Короче говоря – в воскресенье 4 мая были куплены материалы, а в понедельник 5 мая сдать их не получилось, так как возврат в понедельник и воскресенье не производится. Приехала на следующий день – новая проблема. Зависла компьютерная программа. Передо мной уже были покупатели, которые прождали около часа и уехали. Мне также было предложено ждать неизвестное количество времени. Все! Терпенье лопнуло….. Далее скандал, который все-таки завершился оформлением возврата. При этом компьютер так и остался пребывать в зависшем состоянии.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
"Метрика"(Спб, Шоссе Революции,д.41/39 лит.А)
20.04.14 (номер кассы 4, смена 2503)был приобретен товар - мульчирующий материал 1,6х10м, чек пробит на сумму 209,00 руб., хотя в зале данный товар указан был по цене 69,00 руб.Как выяснилось позже, идентификационный номер пробитого товара не совпадает с номером указанным на ценнике в зале, ценника на сумму 209,00 руб. на аналогичный товар в зале не было. Товар по цене 69,00 руб. отсутствовал. По данному вопросу кассир посоветовала обратиться в клиентский отдел, там вразумительного ответа я не получила, девушка все время разговаривала по телефону, игнорируя обращение. Не увидев жалобной книги на стойке информации, она была потребована у администратора, которая в свою очередь начала поиски жалобной книги у себя в ящиках стола. Позже, жалобную книгу принесла заместитель директора, которая, не представившись, с данной ситуацией разобраться так и не смогла. Продавец секции, отказался вынести товар за 69,00 руб., указанный в ценнике в зале. На выяснение данной ситуации было потрачено около часа, ситуация не разрешена.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Интернет магазин Метрика,работают не грамотно,медленно. На звонок ответили не охотно,как будто я им что то должен. Ужасно не профессионально. Ни за что не обращайтесь.В ОБИ гораздо быстрее и качественнее.
Полезно
Ответить
Поделиться
Метрика на шоссе Революции на карте