8 (904) 333-84-92 8 (904) 333-84... — показать

Отзывы о компании Моби-сервис

8 (904) 333-84-92 8 (904) 333-84... — показать
+7 904 333-... +7 904 333-84-92 ещё
2.6 5 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, г Колпино, ул Вокзальная, д 5
Район: Колпинский

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Моби-сервис (5)

2.6
40%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
60%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Сплошной обман! Отремонтировать ничего не могут. Никакие документы не дают.
Могут только доломать . Такие сервисы нужно искоренять!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
это не сервис а полное фуфло шарашкина контора сдал туда системный блок не включался сказали диогностика будет стоить 300 рублей если буду ремонтировать то плачу только за ремонт сказали позвонят на следующий день не позвонили позвонил сам сказали сложный ремонт материнской платы ремонт будет стоить 1500 р согласился о готовности сказали сообщат прошло 4 дня не звонят позвонил сам спросил готов сказали нет а когда будит готов ответ меня поразил не знаю может быть сегодня посмотрит жду еще три дня заежаю сам спрашиваю о готовности девушка кассир звонит мастеру и говорит что через три дня точно будет готов и добовляет вы звоните почаще жду три дня звоню спрашиваю о готовности перезванивают говорят что сегодня заберете звонят на слеующий день и говорят что ремонту не подлежит в итоге приезжаю забираю хорошо хоть за диогностику не заставили платить он у них пролежал почти две недели отвез в цифру отдал хоть и 2000 р но забрал готовый через 4 часа так что если не хотите мозгое...ства не ходите в моби сервис
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Позвонила в моби-сервис, спросила, возможно ли заменить АКБ в телефоне, сказали, что возможно, назвали сумму ремонта и сказали адрес, куда приехать. Когда я приехала в сервис т(в ОКЕ на трудящихся), девушка сообщила, что таких аккумуляторов у них в наличии точно нет и брать телефон в ремонт не стала. Я вновь позвонила по телефону и спросила, почему они сказали, чтобы я приезжала, если у них нет таких аккумуляторов, на что мужчина очень удивился и сказал, что перезвонит. Перезвонив, он сказал, что АКБ действительно нет, но предложил приехать в сервис, оставить залог за АКБ, они его закажут и на след. день заменят, я так и сделала. Привезти АКБ обещали в понедельник, предварительно обещали позвонить, но звонка не поступило ни в понедельник, ни во вторник. В среду я позвонила сама, мужчина сказал, что его еще не привезли и что он сейчас все выяснит и перезвонит, так и не перезвонил. На следующий день я снова ему позвонила, он сказал, что мне опять ничего не привезли... В итоге я целую неделю пробыла без телефона, ремонт мне так и не произвели, и никто не позвонил. Отношение к клиенту наплевательское,., никто даже не извинился
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сдала в ремонт два телефона Nokiya6300 и Nokiyaс 3-01. Первая не включалась, вторая работала, но было трудно нажимать сенсер. Первую взяли на диагностику 17.11.11 и уже быстро позвонили, чтобы я забрала трубку. За ремонт взяли 1000 рублей, а в квитанции была указана сумма в 150 рублей за диагностику. На мой вопрос приемщик ответил, что был удар по трубке и пришлось заменить и что-то припаять. Моя трубка работала после ремонта 5 минут. Сдала повторно и опять сломалась. Со второй трубкой была оформлена замена сенсерного экрана на фирменный, по цене 1500 рублей. Причиной неисправности опять был опять удар. После ремонта экран очень отличался от фирменного. Заподозрив неладное, я провела свою экспертизу: 1-ая трубка в ней ничего не меняли, а просто прогрели платы, затрат 0, а прибыль 1000. Во второй поставили самый дешевый экран стоимостью 100 рублей и с чистой прибылью 1400 рублей. Ну как молодцы ребята умеют работать!!! Р.S. Условия проведения работ в квитанции "моби-сервиса" п.8 гласит, что аппараты подвергшиеся сильным мех. воздействиям считаются полностью не работоспособными и гарантия на такие аппараты не распространяется. Вот теперь все понятно почему мои бережно содержащие трубки вдруг стали битыми, хотя причина их неисправности была совсем другая.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сдавала телефон SAMSUNG F 480 , упал в воду - перестал работать! Цена за ремонт повышалась каждый день рублей на 500 не меньше, а когда я сказала что ремонтировать не буду - дорого для меня, так же быстро упала!!! Ха!Ха!Ха! В итоге вышло не дорого, главное терпение!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Моби-сервис на карте