3
11 лет назад
Номер договора Н-2592. Заказ в офисе на Дыбенко.
Перед заказом двух окон и двери провели мониторинг предложений компаний: из 14, куда обратились за примерным расчетом, описанием условий, только 7 выставили КП. Из них в итоге выбрали ОКНА КОНТАКТ. Компания давно на рынке, изначально, менеджер (Марина) без уточнений посчитала сумму по требуемым с нашей стороны условиям, оперативно связалась с нами, выслала КП. Потом мы вызвали замерщика. Порадовал пришедший замерщик, который, хоть время и было обговорено заранее с менеджером, позвонил за два часа до прихода. Вежливый, аккуратный, в бахилах (!), дал консультацию (Александр Матвееев). На следующий день подошли в офис и заключили договор, обговорив детали: когда готовность, когда доставка, когда установка (причем, тут мы изначально просили демонтаж и установку в один день, а отделку - на следующий, чтобы пена монтажная засохла и можно на следующий день было заделать дыры, если что, пока откосы не заделаны), вывоз мусора после отделки, в тот же день). Хотим отметить, что после замера итоговая сумма не сильно отличалась от той, которая была в предварительном КП. Очень было приятно общаться с менеджером. Надо сказать, что дальше все шло по расписанию, как и указано в договоре было.
Прежде всего, конечно, можно отнести все замечания на пик в этой сфере в начале осени, но все же... Началось все с доставки. За день до оговоренной даты был звонок от диспетчера отдела доставки, что доставка тогда-то. Ни каких вопросов, можем ли мы, удобно ли нам. Когда попросила перенести на более позднее время, получила хамское возвражение. Это не дело, не сервис. В итоге, удалось перенести по времени, но период уж очень большой был. В итоге три часа ожидания. При доставке выяснилось, что не хватает деталей (крестиков). На что водитель сказал, что завезет их на следующий день вечером. Так оно и произошло, только человек заехал около полуночи (!). Далее все пошло комом. Монтажная бригада Лебедева А.В. приехала вовремя. Аккуратные, вежливые. Однако, не смотря на то, что заглавными буквами, жирным шрифтом, в договоре, в заявке для монтажного отдела было прописано про монтаж в два дня, бригада, сказав, что это не их дело, что их это не волнует, сославшись, что менеджер может наговорить все, что угодно, стала отделывать окна в тот же день (причем, я была на работе, а мужа монтажники не стали слушать, сославшись. что это проблема менеджера). Также выяснилось, что доставленные якобы недостающие детали, лишние, вернее, нашлись в комплекте. В конце осталась еще одна лишняя деталь. Деньги были оплачены и за дополнительный выезд бригады. Я позвонила менеджеру. Та, не извинившись, сказала выяснит вопрос. Дело повернули так, что виноват мой муж, который должен был выставить бригаду до отделки, т.е. не смотря на их слова выгнать их взашей. Также монтажники сказали, что замерщик допустил некоторые ошибки. Вечером того же дня зашла в офис и заплатила оставшуюся сумму по договору, написав заявление, получила деньги за неоказанную услугу второго выезда бригады. НО ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛА НИ ОБЪЯСНЕНИЙ, НИ ИЗВИНЕНИЙ!!! Менеджер ссылалась на службу распределения монтажников, а они на нее. Это не правильно, менеджер не является квалифицированным. Заказ должен вестись от и до, а в итоге вышло совсем иное. На следующий день пришлось еще повоевать: звонить менеджеру и настоятельно рекомендовать устроить вывоз мусора, т.к. представитель ТСЖ пришел оформлять штраф. Менеджер была весьма недовольна звонком, что напрягли поработать. Так что негатива хватило. Остается надеяться, что установлено на совесть!
Полезно
Ответить
Поделиться