Уважаемая Ольга Анатольевна, претензия направленная Вами в адрес нашего предприятия удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.
18.10.2018 г. вами оплачена дверь «Оникс» с зеркалом 90 АРТ (алюминиевая кромка) в комплекте с дополнительной упаковкой, коробкой дверной «эмаль» RAL 8028, наличником прямым «эмаль» RAL 8028, доборной доской «эмаль» RAL 8028 10 МДФ с экспедированием груза, общей стоимостью 33 240 руб.
28.11.2018 г. вышеуказанная дверь в полном комплекте была доставлена по указанному вами адресу. Комплектность и качество приобретенной двери, были проверены вами в присутствии представителей нашей организации ответственных за доставку оплаченного товара. Каких-либо претензий касающихся комплектности и качества, купленной и доставленной вам двери, не возникло. Это подтверждается расходной накладной № 309 от 28.11.2018 г. в которой имеется, в том числе и ваша подпись, подтверждающая отсутствие, с вашей стороны, каких-либо претензий к качеству и комплектности товара.
Из представленной вами видео съёмки купленной вами двери, можно сделать однозначный и единственный вывод о происхождении повреждения двери.
Повреждение произошло не по причине ненадлежащего качества нашей продукции, а вследствии обстоятельств, за которые продавец не отвечает.
Данный случай не является гарантийным, так как дефект двери возник вследствии нарушения вами правил хранения или установки товара, либо действий третьих лиц или непреодолимой силы, после передачи товара потребителю, по причинам возникшим после этого момента.
В соответствии с вышеизложенным считаем, что дефект двери возник вследствии обстоятельств за которые наша организация, как продавец данного товара не отвечает.