1
9 лет назад
Была два раза в Русском китче. В первый раз все было великолепно: прекрасная атмосфера, вкусная еда, панорамный вид. Когда посетили заведение второй раз через две недели, мне вместо кимчи принесли кислые щи, убеждали при этом, что у них кимчи именно такой, вместо того, чтобы извиниться, хотя во время первого посещения кимчи выглядел как кимчи и на вкус был как кимчи :) На справедливое замечение, что в кимчи как минимум есть водоросли и яйцо, девушка сказала, что водорослей в их заведении отродясь не было. Правда спустя несколько минут она вернулась с "кимчи", который уже поменял свой цвет, в нем появились водоросли и яйцо, но на вкус это оказались те же щи, но со сметаной и новыми ингридиентами. Ложку принесли грязную, вину признать отказались... Попросили администратора и Книгу жалоб, а так же технологическую карту блюда (так и не принесли). В Книге жалоб чего только не было: и волосы в супе, и блюда не по рецепту, и грязная посуда, всего около 30 жалоб, при этом в графе "Предпринятые меры" не было ни одной записи! Единственное, что предложил мне ресторан - не включать суп, к которому я в итоге не притронулась в счет! Никакого комплимента от заведения, никакого предложения не оплачивать счет полностью. Впечателение испорчено навсегда, и хотя живу и работаю рядом, больше никогда сюда не приду, и знакомых буду отговаривать.
Полезно
Ответить
Поделиться