1
12 лет назад
Работают там очень приветливые ребята, машину принимают с улыбкой уверяя что всё будет сделано отлично, и главное очень не дорого. Обращался в эту фирму в ноябре 2011г. Стоимость ремонт АКПП на BMW 520 E39 2002 г.в. составила 72 000 руб. Коробка начала дергать сразу после того как я её забрал со станции. На мои звонки с просьбой посмотреть в чем дела, были ответы, то мастера который делал коробку не было на месте, то места в боксах нет. В итоге, через неделю договорился на осмотр и приехал, просидел в машине в ожидании мастера 40 минут, он так и не появился. Приехал ещё раз (опять же по предварительной договоренности), мастер вышел, сел сам за руль и поехал кататься (тестировать) по Софийской. После чего, я пол часа уговаривал загнать машину на подъемник и посмотреть, что за странные звуки появились в коробке. Итог нашей встречи был такой: оказывается я страдаю плохим слухом и скрежет идёт их мотора, после их ремонта на сумму 72 000 руб. надо заплатить ещё 60 000 руб. за замену гидроблока и почему то через месяц после ремонта мне срочно требуется замена масла в АКПП (стоимость замены 9 300 руб.). На мои вопросы с чего вдруг масло надо менять через месяц после ремонта, мне ответили, что радиатор охлаждения КПП был забит и из него в коробку вымыло всю грязь (при переборке АКПП промывка системы охлаждения коробки обязательна). Как и следовало ожидать замена масла ничего не решила, коробка, как дергалась, так и дергается. Ни на какие уступки и компромиссы директор СП ТРАНСМИШН Константин идти не желает и говорит, что они ремонтируют отлично и такая работа АКПП это лично мои претензии, кому-то нравится что машина дергает, а кому-то и нет.
ИТОГ: Почитайте о них отзывы написанные в разные года, везде одно и то же, развод на деньги, завышенные цены, а ремонт вообще мог не производиться, сняли\поставили коробку для вида и все давай 60 000 руб.
Полезно
Ответить
Поделиться