8 (812) 922-87-45 8 (812) 922-87... — показать

Суши-бар Сушишоп на Загородном проспекте в Санкт-Петербурге – отзывы посетителей Сеть

8 (812) 922-87-45 8 (812) 922-87... — показать
+7 812 922-... +7 812 922-87-45 ещё
3.0 11 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Загородный, д 41
Метро:
Пушкинская,
ещё 6
Район: Адмиралтейский
Сейчас открыто
Пт: 10:00 - 23:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Суши-бар Сушишоп на Загородном проспекте (11)

3.0
27%
3 отзыва
9%
1 отзыв
18%
2 отзыва
27%
3 отзыва
18%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Добрый день! Номер заказа от 03.12.2020 №468992. Как-то раз было у нас хорошее настроение и решили мы не готовить ужин, а заказать его в Сушишоп. Который этот вечер нам и испортил, а также наши желудки, которые облизывались на роллы целых два часа и в итоге их нам не доставили. Я дико извиняюсь за выражение, но ресторан на Загородном 41-43 я иначе как помойкой назвать не могу. Уже не первый раз разочаровываюсь именно этим рестораном. Пол года назад была похожая история. в первый раз мне говорили, что курьер потерялся, курьер сам сказал, что уже приезжал, а администратор признался, что забыл про заказ и сейчас все исправит. Кому верить совсем не ясно. Второй раз случилось примерно то же самое, но разговаривала я с одной и той же девушкой, которая настаивала на том, что курьер приезжал и требовала денег дополнительно, чтобы он приехал якобы еще раз. Жаль, что она не представилась и имени её я не знаю. Кража средств рестораном, а это именно она, у меня впервые. Заказываю довольно часто еду с доставкой, оплачиваю картой, так как если и возникает проблема у курьера, об этом сообщают и возвращают средства и с этим нет никаких проблем. Тут решила, что хочу еще раз попробовать стать верным клиентом сушишопа, как раньше. НО доставка не выполнена, администратор ресторана требовал с меня дополнительную сумму в размере 150 рублей за якобы довоз, сама девушка не научилась говорить банального "до свидания", просто кладет трубку. В комментариях я предупреждала, что мне нужно позвонить, когда курьер будет подъезжать, чтобы я быстро спустилась, забрала заказ и никого не задерживала. Как интересно. О курьере Сушишоп я позаботилась, а Сушишоп не счел важным позаботится обо мне как о клиенте. Отношение, собственно, видно сразу. Доплачивать за довоз я отказалась, так как доставки не было в первый раз. Я все это время была на месте, сидела на телефоне и ждала звонка. Звонка не поступило. Связь у меня прекрасная. В итоге о том, что приезжал курьер я узнала только когда сама набрала номер Сушишоп. Это самый ужасный ресторан, самое ужасное обслуживание, самое огромное разочарование. Курьер якобы стоял у нас в помещении на охране. Интересно. У курьера были мои имя и фамилия, мой номер телефона. А язык был у курьера? Он у охраны не додумался спросить где проживает тот или иной человек? Нормальный человек додумался бы это сделать, если якобы не дозвонился. Из чего можно сделать вывод, что этот курьер не приезжал, а администратор занимался вымогательством. Одновременно с этим Сушишоп обманом выкрал мои средства, так как оплата произошла, услуга не удовлетворена, возврат средств мне пока так и не сделали. Прекрасно.
В итоге Сушишоп закрылся, колл-центр не отвечал на мои звонки, хотя я была первой в очереди в итоге внезапно тоже закрылся. Деньги не вернули, заказ в другом ресторане я оформить не успела, настроение ужасное, заказ не получила.
Не рекомендую Сушишоп. Ресторан на Загородном - это самое ужасное место по обслуживанию, ЭТО ПОМОЙКА, а в ресторане на бульваре Менделеева разваливаются роллы.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дополнение от 10.12.20
8-го числа звонит мне Екатерина (хозяйка или администратор). Очень вежливо и искренне извинилась за ситуацию и ожидание, рассказала почему так случилось и как они это исправили. Заявление на возврат средств, ясное дело, не дошло до нужных людей и, как я поняла, о нем Екатерина узнала только из моего отзыва ВК. Далее мне показали насколько оперативно и вежливо может работать Сушишоп. Екатерина лично занялась моей проблемой. В итоге в тот же день мне вернули деньги, да еще и приехал вежливый курьер с небольшим, но приятным бонусом за неудобство. Курьер был очень вежлив. После такого общения с Екатериной, даже подумываю, что стоит попробовать оформить заказ еще раз, только теперь оплачивать я буду только при получении
Ответить
4
Достаточно вкусно, но качество напоминает качели - то качественно и порции соответствуют граммовке, то наоборот. Готовят достаточно быстро. Меню сейчас обмельчало. Средних наборов (на 2 человек-малоешек) почти нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень большой выбор как обычных видов суши, так и запечённых. Есть вегетарианские варианты и десерты. И всё это по выгодным ценам( особенно за большие наборы).
Администраторы на Нарвской всегда подскажут, посоветуют.
Обязательно туда схожу ещё раз.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обожаю Суши Шоп, за самые вкусные wok в городе, беру только у вас. Хотя пробовала много уже где. Всем советую и суши вкусные!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
СПБ, Суши-шоп на Коллонтай 5 - ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ!

Сегодня столкнулась со следующим инцидентом в магазине суши-шоп: оставила заказ через оператора на 2 вока, подошла забрать - на точке у администратора не оказалось сдачи с 5000. Пошел менять в ближайшие магазины, вернувшись, сказал, что разменять ему нигде не смогли. Отправил менять деньги меня саму с 9-месячным ребенком на руках (!!!). Акей, делать ничего не оставалось. Однако мне тоже никто не смог разменять.

Позвонила в колл-центр - долго пудрили мне мозги, что сейчас пройдет инкассация и сдача будет. На все ожидание я убила 40 минут! Естественно - моим заказом и не пахло. Так как поджимало время (я уж точно не рассчитывала потратить столько на то, чтобы просто забрать вок), мне пришлось уйти. Когда я уже отдалилась на приличное расстояние, мне позвонила управляющая магазина, сообщившая, что не видит иного решения проблемы как то, чтобы я вернулась и оставила им 5000, чтобы их сотрудник бегал еще менял их в ближайший Лондон Молл. Вот уж спасибо, так спасибо - обрадовали. Что мешало сотруднику это сразу сделать, когда он и так ходил все менял, я не понимаю - повторяю я потратила незапланированные 40 минут ожидания с маленьким ребенком, который хочет покушатьпопитьпокакать. Я может еще должна подождать пока сотрудник магазина на Луну слетает за разменом? Кроме того управляющая Суши-шопом на Коллонтай 5 сказала, что никакого руководства над ней в принципе нет. Мол, посыл такой жалуйся - не жалуйся - толку не будет.

Считаю, что это полностью вина магазина, что у вас нет сдачи! Вы не позаботились о своих клиентах и собственной репутации. Теперь из-за копеечного заказа, который магазин вполне мог взять на себя, вы потеряли клиентов с еженедельным средними чеками в 2000 руб. в лице моей семьи и друзей.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Заказанные суши небольшого размера и начинка в них не соответствует заказу.Запеченные суши это роллы разогретые в микроволновке.На кухне у них работают узбеки-таджики.Есть один огурец с сыроми рисом не особо хотелось. Цены уровня суши-баров.Раньше все было в разы лучше
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Наша традиция покупать каждый понедельник роллы или наборы по акции) Нам нравится, да и рядом с домом!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
на ленинском 84 ужасный сервис, то карты у них не работают, то заказ перепутают, время которые называют сами же не укладываются, новая Светлана так она как будто пьяная!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Хотя и такими удобными кажутся суши-шопы, я ни разу еще не рискнула там что-то купить

Очень уж они не надежными кажутся. Репутации им не хватает.
Полезно
Ответить
Поделиться
155
3
Куда только с голодухи не зайдешь. Готовить ужин мне было лениво и поэтому решила взять суши на выынос.
Небольшое опрятное заведение, типичных размеров. Из работников - девушка-администратор и мужчина-кататель роллов. Я заказала горячий ролл "Лосось-краб" (210р) и ролл "Цезарь" (169р) а-ля салат. Весь момент производства занял 5-8 минут, в течении которых я разглядывала зал, меню и объявления с акциями. Оказалось так же, что сейчас здесь продается только еда на вынос, есть за стойками нельзя.
Много акций, спецпредложений, бизнес-ланчи от 130р, скидка по карте Ситибанка - 5%.
Все запаковали в контейнеры и через 5 минут я была уже дома. А вот тут меня ждало разочарование - горячий ролл был ели теплый, и вкус жареного лосося был не такой, к которому я привыкла в суши-барах. И еще пару неприятных моментов - на ролле были 2 небольших реснички или коротких волоса. Честно ума не приложу от куда они, потому что повар был лысым, и у него была специальная шапочка, ну не с рук же нападало. Я не брезгливая и была голодная, поэтому сей факт меня не особо остановил в поедании. Но осадочек то остался. А вот ролл Цезарь мне понравился - курица, помидор, салат и много сыра (или соуса, не поняла что именно) завернуто в тонкий лаваш. Больше рулетик, но вкус очень сбалансированный и свежий. Я его брала больше в нагрузку и за приписку "new", но мне понравилось - рекомендую. Хотя на салат похож слабо.
В целом заведение проигрывает суши-барам, а цена, наоборот привлекает. Вообще судя по отзывам моих друзей, которые берут суши домой, то тут главное найти место, где хорошо готовят, то есть искать повара. Здесь он не очень
Полезно
Ответить
Поделиться
:))) но ресницы-то ведь у него были!
Ответить
155
3
Куда только с голодухи не зайдешь. Готовить ужин мне было лениво и поэтому решила взять суши на выынос.
Небольшое опрятное заведение, типичных размеров. Из работников - девушка-администратор и мужчина-кататель роллов. Я заказала горячий ролл "Лосось-краб" (210р) и ролл "Цезарь" (169р) а-ля салат. Весь момент производства занял 5-8 минут, в течении которых я разглядывала зал, меню и объявления с акциями. Оказалось так же, что сейчас здесь продается только еда на вынос, есть за стойками нельзя.
Много акций, спецпредложений, бизнес-ланчи от 130р, скидка по карте Ситибанка - 5%.
Все запаковали в контейнеры и через 5 минут я была уже дома. А вот тут меня ждало разочарование - горячий ролл был ели теплый, и вкус жареного лосося был не такой, к которому я привыкла в суши-барах. И еще пару неприятных моментов - на ролле были 2 небольших реснички или коротких волоса. Честно ума не приложу от куда они, потому что повар был лысым, и у него была специальная шапочка, ну не с рук же нападало. Я не брезгливая и была голодная, поэтому сей факт меня не особо остановил в поедании. Но осадочек то остался. А вот ролл Цезарь мне понравился - курица, помидор, салат и много сыра (или соуса, не поняла что именно) завернуто в тонкий лаваш. Больше рулетик, но вкус очень сбалансированный и свежий. Я его брала больше в нагрузку и за приписку "new", но мне понравилось - рекомендую. Хотя на салат похож слабо.
В целом заведение проигрывает суши-барам, а цена, наоборот привлекает. Вообще судя по отзывам моих друзей, которые берут суши домой, то тут главное найти место, где хорошо готовят, то есть искать повара. Здесь он не очень
+2
Полезно
Ответить
Поделиться
Суши-бар Сушишоп на Загородном проспекте на карте