8 (812) 570-70-70 8 (812) 570-70... — показать

Отзывы о компании Бар Суши WOK на Гражданском проспекте

8 (812) 570-70-70 8 (812) 570-70... — показать
+7 812 570-... +7 812 570-70-70 ещё
3.0 2 отзыва
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Гражданский, д 117 к 1
Метро:
Гражданский проспект
Есть доставка
Сейчас открыто
Пт: 10:00 - 23:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Бар Суши WOK на Гражданском проспекте (2)

3.0
50%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Хотите нормальной еды и нормального обслуживания, то лучше идите в само заведение. В интернет магазин лучше не обращаться, а приложением так вообще лучше не пользоваться, если хотите поберечь свои нервы и при переходе страниц вместо наименования блюд везде "Ошибка 404". Но самая вишенка это кол-центр, который судя по всему состоит из пожизненных стажеров. Никто никогда не обладает информацией и перекладывают друг на друга все. Последней каплей был заказ 10.12 . Оформила заказ на доставку, но после оформления поступило смс, что ожидание курьера более двух часов (Знала бы не заказывала). В течение пяти минут после оформления я обратилась в Call-центр и попросила отменить заказ т.к. ожидать даже более часа я не готова, не говоря уже о более поздней доставке. Девушка сообщила, что отменила заказ и затем задала мне вопрос " Вам перевести по номеру телефона деньги?", что разумеется удивило меня. Я вроде в компании делала заказ, какие могут быть переводы по номеру телефона? Хорошо, действительно может стажер сидит и т.д. , но далее я просто сообщила оператору " верните деньги на ту же карту они все равно у Вас заморожены и к вам насчет так и не поступили" на что был ответ по шаблону срок возврата до 7 дней. (Это очень грустно, когда оператор использует шаблон на предоставление информации клиенту, но сам не знает информации, о которой он говорит). В таком случае Я еще раз уточнила оператору, что мне нужно, чтобы просто отклонили транзакцию - отменили заказ и не надо принимать в работу заказ, который был оформлен 5 минут назад. После звонка я зашла в личный кабинет банка и еще раз убедилась, что авторизация ожидает подтверждения, осталось только подождать, когда СушиWok отменит и все вернется на ту же карту, а я соответственно обращусь в другую компанию для заказа. Никаких Смс, чеков и прочих уведомлений мне конечно же тоже не прислали. После я захожу в приложение Суши Wok, а там указано, что заказ "выполнен" перезванивать и уточнять еще раз я не стала.
На следующий день 11.12 Мне приходит уведомление от банка " Покупка в СушиWok " т.е. они вместо того, чтобы вернуть ту замороженную сумму они ее списали. Я обращаюсь снова в Call-центр, где оператор по телефону сообщает мне, что у меня заказов нет и что может я обратилась в другую компанию. Я подумала, что может я действительно "Дурак" в чем пытается убедить меня оператор и еще раз проверила официальное ли приложение, не попалась ли я на мошенников и прочее. Потом оператор нашла заказ, но то его не видно, то информация не доступна и видит это только ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА и только он подскажет , что с моим возвратом.
Далее ждем звонка отдела контроля качества
12.12 Мне перезванивает девушка с недоброжелательной интонацией и также пытается убедить меня, что я сама виновата, что обратилась только вчера за возвратом (11.12). И чек может предоставить, только какой-то Технический отдел. Простите, а зачем тогда я звонила и отменяла заказ и все говорила первоначальному оператору в день заказа? А если бы я не обратилась? Соответственно это все вызывало у меня возмущение и теперь уже очевидно, что возврат мне придется ждать еще неделю спустя текущего звонка. Но запрос мой был простой предоставить мне чек оплаты заказа или чек возврата, что-то на что я могу опираться и с чем обращаться в банк по срокам возврата и прочего. Отдел контроля качества перебивая меня пыталась обвинить во всех предыдущих обращениях используя пассивную агрессию. Когда я уже пытаюсь дать понять, что мне не нравится интонация и работа сотрудника и в целом неважны их внутренние процессы кто за что отвечает и прочее девушка бросила трубку. Вот Вам и отдел контроля качества).Далее я обратилась через социальную сеть с запросом реквизитов компании, чтобы уже через официальную претензию получить Документ Чека оплаты или возврата и письменный ответ по ситуации, но девушка вместо ответа на вопрос снова написала мне скрипт о сроках возврата. Я прекрасно знаю сроки и условия возврата мой запрос просто предоставление документации " ЧЕКА" и " Реквизитов". Но и тут я получила ответ формата " ИЩИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО НА НАШЕМ ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ" Вежливого Формата ничем не могу помочь)
Политика компании следующая : КЛИЕНТ ВСЕГДА ВИНОВАТ!! Если мы не можем оказать заявлению услугу и своевременную доставку, то в конце окажется виноват клиент! Оформи доставку или жди 3 часа курьера , в ошибке оператора и не своевременной доставки жди теперь возврат уже до 30 дней, срока которого можно было бы избежать , операторы не знают о существовании заказа и это проблема кого угодно, клиент должен же знать за что отвечает отдел качества и технический отдел, о котором клиент тоже обязан знать( все ссылаются на кого-то другого , каждый сотрудник винит клиента вместо того, чтобы признать ошибки , специалисты предназначенные для решения таких ситуаций бросают трубки, а на обычный вопрос о компании отправляют искать ответы самостоятельно.

Как итог:
ЗАКАЗ НЕ ДОСТАВЛЕН. ( В компании он и не существует чека же нет)
ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩЕНЫ. ( А если и вернутся, то ждите месяц)
НЕТ НИКАКОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, что я вообще, что-то заказывала
СОТРУДНИКИ ОТКАЗЫВАЮТ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, ДОКУМЕНТОВ, КОНТАКТОВ ИЛИ ЖЕ НАОБОРОТ ДЕЗИНОРМИРУЮТ.
9996646
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Иногда заказываем тут роллы. Быстрая доставка. Вкус радует, видно, что свежие продукты. Часто бывают акции.
Полезно
Ответить
Поделиться
Бар Суши WOK на Гражданском проспекте на карте