1
12 лет назад
Пользуюсь их услугами не первый год, при возникновении каких-то проблем, решают их за счёт клиента и только так.
Последний пример: месяц назад начались проблемы со слышимостью, появился мощный гул во время разговора, который очень сильно мешает говорить мне и визави, практически ничего неслышно. Я оставлял заявку, ничего не делали, мастера не присылали, предлагали перезагрузиться и "перевоткнуть" кабель, сегодня 04.05.12, спустя месяц, говорят, вам нужно оплатить вызов мастера 290 руб. и новый модем 3500 рублей, по-старому как раз гарантия годовая истёкла. Как Вам Это?! Я оплачиваю ежемесячное обслуживание и имею исправный телефонный аппарат, а их задача обеспечить меня качественной связью. В любой нормальной компании (есть с чем сравнивать) эти вопросы оперативно решаются поставщиком усдуги, а в этой обычное дело - развод клиента.
Полезно
Ответить
Поделиться