1
5 лет назад
Сделал Заказ №16196 от 21.02.2019. Оплатил полностью картой сразу. В течение 2 часов мне никто не перезвонил. В чате написал, толку ноль. Позвонил сам на номер в шапке сайта. Мне было сказано, что некоторых позиций нет в наличии (какого хрена не позвонили тогда?). В итоге что-то там подкрутили, заменили, вышло что сумма посылки уменьшилась, а остаток оплаченый ушел в некую валюту на сайте... Способом доставки был выбран СДЭК, потому что на сайте он выбирается первым и текст примерно такой: «Надежный способ получить заказ в согласованные сроки. Компания СДЭК - крупнейшая курьерская служба в России. ... Стоимость: 334 руб. Срок доставки: 1 день»
Другой вариант доставки курьером предполагает срок доставки от 1 до 2 дней (он дешевле - 210 руб.)
Собственно менеджер говорит, что все согласовали, передаем доставку, типа все, скорее всего уже 22 числа получим. Появился трек номер СДЭКа 1110786995 который говорит о том, что накладная сделана 21.02.2019 и плановая дата доставки 22.02.2019.
23.02.2019 в 14 часов пишу в чате: «Что с заказом?» В кабинете трек номер магическим образом меняется на 1110982661, который говорит о том, что накладная сделана 23.02.2019, а плановая дата доставки 25.02.2019. Пишу в чате - мне только минуточку подождите, сейчас разберемся. Не выдерживаю и звоню. Менеджер мурлыкающим голосом издевается мол все отправили (на вопросы про накладную молчок), на вопрос почему вы пишете на самой дорогой доставке 1 день, а по факту везете 5 (ибо по его словам СДЭК курьером по выходным не возит, о чем я видимо должен был сам узнать, прежде чем платить магазину за покупку) молчок, типа я сам олень. Ну просто охренительная клиентоориентированность. Никому не рекомендую заказывать тут. С АлиЭкспресса и то надежнее сроки доставки Почта России соблюдает.
Полезно
Ответить
Поделиться