1
5 лет назад
В ночь с 5 на 6 августа в районе 12 часов ночи зашли в вегу на пулковской. Планировали приобрести шлейку для двух котов. Обратились к администратору за помощью в выборе товара, хотя бы минимальной консультации по ассортименту. Она невозмутимо ответила, что не владеет такой информацией, тыкнула пальцем на стойку и отказалась давать хоть какую то информацию о товаре. Мы покупали такое впервые, опыта выгула кошек не было и быле в шоке от такого отношения. Было ощущение, что девушка очень раздражена, что ее отвлекли от дел. Я переспросила, вообще ли она ничего не может рассказать? Она ответила да. Никого в клинике больше не было. Я попросила пригласить кого нибудь для получения хоть какой то консультации, потому что девушка даже не могла по размерам сориентировать, не говоря уже о том как надевать эту шлейку, куда что пристёгивать. Она просто отказалась с нами говорить. Она презрительно посмотрела и сообщила что врачи не дают такой консультации: «вы что, предлагаете позвать врача чтобы выбрать шлейку?». В итоге выбрала шлейку сама, администратор отказалась давать сдачу (200 рублей). Когда я потребовала ее, оказалось, что сдача была все таки (монетками). Но администратору было проще отказать мне в обслуживании, чем считать эти монетки. Я спросила могу ли я вернуть шлейку, девушка сказала что возврата нет. Когда я спросила на каком основании, ведь есть закон, она сказав что не знает никаких законов и у вас свои правила. Я попросила книгу жалоб, она отказалась ее дать. Зачем вы держите таких людей? Это нормально по вашему? Большего хамства, некомпетентности я не видела нигде. Сто раз подумаю, прийти ли вам в клинику, хотя я ваш постоянный клиент и оставляю в клинике минимум 10 тысяч на корма и прочее и плюс ещё на различное лечение достаточно большие деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться