Уважаемая Наталья, хотим внести немного ясности в данную ситуацию. "Сборище непрофессианалов и хамов"- наши сотрудники всегда соблюдают субординацию и не позволяют себе хамского отношения к заказчику. Проходят обучение. И мы уверены в качестве их работы. "Дважды приезжали на контроль"- нашим заказчикам нет необходимости приезжать на промежуточный контроль во время работы, контроль осуществляет бригадир объекта. "Пришлось самим делать замечания и просить переделать"- в этом не было нужды, так как работа не была завершена, а замечания с вашей стороны делались в середине уборки, что только замедляло и нарушало процесс. "Пригласили на приёмку работы менеджера"- объект сдает старший сотрудник-бригадир, менеджер к приемке работы не имеет отношение. "Масса недостатков"-если бы вы не торопили клинеров и позволили им до конца самим завершить работу, недочетов бы не увидели. Если все же заказчик видит какие-то недостатки, он на месте до сдачи объекта сообщает это сотрудникам, и работа продолжается до тех пор, пока результат полностью не будет достигнут, в противном случае объект просто не сдается. В вашем случае, вы приняли работы, что подтверждает, что вы были удовлетворены результатом. "Но самое неприятное увидели через неделю"-мы не несем ответственность за то, что произошло у вас в ходе ремонта через неделю. "На смесителях появились черные окислы"-мы используем профессиональную химию, и если она разъедает поверхность, то это видно уже в течении 15 минут. При вас смесители были не повреждены. Вы это могли видеть , так как тщательно просматривали все уголки и все поверхности во время сдачи объекта. "Кроме хамского издевательства"-вам четко и без хамства рассказали правила работы и на требование замены смесителя дали обоснованный ответ. Все претензии принимаются только до момента принятия работы. Мы бы ни в коем случае этого не оставили без внимания, если бы вы указали на это при наших сотрудниках.