1
5 лет назад
Привезли бракованный диван, более низкого качества чем на экспозиции в салоне, ждал 3 месяца.
Заказал диван в Румере, из трех шагающих вперед секций (стоит там в зеленоватой отделке), делали действительно 3 месяца, у меня не горело, поэтому особо не напрягался. Мэнеджер Галина (невысокая хрупка темноволосая женщина) производила приятное впечатление, но дальше начались проблемы. При доплате не смогли дать чек. Далее веселее. Диван привезли, сборщики быстро занесли, собрали, проверяйте говорят. Начал смотреть - треснутый ящик. "Ой" - говорят, как будто при сборке не заметили, - "Вы напишите в листе приемки и что доставку оплатили и мы поедем, вам обязательно заменят все!". Я постарался, и в акте тоже написал. Прошла неделя - тишина. Видимо придется судиться.
По качеству тоже вопрос, на экспозиции комфортный диван. Привезли же жесткий, сесть больно, спать некомфортно, как на полу спишь. Видимо, решили сэкономить на ппу.
Резюме:
Если вы хотите вместо месяца ждать три, получить при этом дешевую подделку да еще с браком, и потом бодаться с фирмой, то вам несомненно сюда.
После обращения с претензией подключились юристы фирмы: сделают мне одолжение ящик поменяют, а то что качество дивана отличается, так это мои проблемы, юристы уверяют что все так и должно быть)).
Полезно
Ответить
Поделиться