По вашему отзыву были просмотрены все аудио- и видеоматериалы. Хочется внести ясность в данную ситуацию.
25.07.2024 г. Аржевитина Татьяна Николаевна, обратилась в Центр Ветеринарной Медицины с питомцем беспородной кошкой по кличке Дакота на содержание в стационаре и выполнение манипуляций по листу назначения из сторонней клиники. Кошка Дакота пробыла на стационарном лечение в течение двух дней, после чего 27.07.2024 г. Вы забрали кошку домой.
На протяжении пребывания Вашего питомца, ей выполнялись все необходимые процедуры, а именно – инфузия постоянной скорость с 0,9%-ным натрия хлоридом, инъекции – Омез, Гепаветариум (вет.аналог Гептрала), Анальгин, Димедрол, внутрь дача препарата Урсофальк.
Животное поступило изначально в плохом состоянии, что подтверждалось анализами крови. Следует отметить, что если бы у Вашего питомца было «хорошее состояние», то ему бы не были прописаны внутривенные инфузии постоянной скорости, а также препараты для восстановления работы печени и желудочно-кишечного тракта.
О состоянии питомца Вам сообщалось по телефону. Если состояние питомца изменяется в худшую сторону, Вам нужно было обратиться к лечащему врачу.
По поводу «несвежей» воды, хотим отметить, что вода наливается питомцам из под крана ежедневно не реже двух раз в сутки, предварительно, все миски промываются моющим и дезинфицирующим средством. Если владельцы считают необходимым прием воды питомцев в фильтрованном виде, то владельцы должны предоставить при поступлении с питомцем необходимую воду. Наполнитель в лотке и у питомцев также меняется по мере загрязнения. Однако, не стоит забывать, что кошки любят справить нужду в свежий наполнитель, что и произошло перед Вашим приходом на стационарное посещение.
Ассистент Мила Сагир подала заявление об увольнении по собственному желанию еще в начале июля 2024г.
Мы рекомендуем оставлять животное на стационарное содержание в той клинике, в которой Вы проходили обследование, и Вашему питомцу назначалось лечение, во избежание спорных моментов и дальнейших обвинений.