119 фото
8 (901) 245-26-10 8 (901) 245-26... — показать

Центр ветеринарной медицины

4.8 244 отзыва

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
2 филиала Центр ветеринарной медицины в
Челябинске
Все фильтры
Открыто сейчас
Услуги
Магазин
Зоотовары
Ветеринарные услуги
Груминг
Ветеринарные процедуры
Ветеринарные лаборатории
Разобрать вручную
Центр ветеринарной медицины на улице Блюхера

1.  Центр ветеринарной медицины на улице Блюхера

Россия, г Челябинск, ул Блюхера, д 83А
4.8 244 отзыва

Мероприятия в сети Центр ветеринарной медицины на улице Блюхера

Отзывы Про «Центр ветеринарной медицины» (244) O филиалах сети (252)

Отзывы про Центр ветеринарной медицины на улице Блюхера (244)

5
Устроил уровень сервиса, он проявился во внимательности и корректном обращении с клиентами.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обратился к офтальмологу, чтобы проверить зрение для школы. После приема доктор выписал капли для глаз и сказал носить линзы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Он провёл тщательное обследование, дал все необходимые рекомендации и был очень вежлив в общении.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Рекомендации доктора заслужили мою высокую оценку! Мы попали к тому доктору, к которому и хотели.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
К сожалению, нашего питомца не удалось спасти из-за тяжёлого диагноза.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не рекомендую стационар данной клиники.
26,27 июля моей кошке Дакоте, оставленной в стационаре по договоренности, намеренно не оказывалась медицинская помощь согласно назначения лечащего врача, только минимально необходимая. Что, в дальнейшем, привело к смерти моей Дако.
Данное решение было принято руководством клиники только по одной причине - моя кошка клиент клиники "Зоопульс".
Хочется посмотреть в глаза этому человеку и этим двум работникам стационара, которые "ответственно" выполняли это распоряжение.
Ходить смотреть, как умирает животное, прекрасно понимать и знать к чему приведет бездействие и ничего не делать. Вы просто твари конченные.
Почему жизнь животного становится, по прихоти вашей клиники, разменной монетой в конкурентной борьбе с другой клиникой?!
Надеюсь, что всем участникам этого вопиющего случаю, их близким, их животным все вернётся бумерангом, с торицей. Нелюди, сдохните.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
25.07.2024 мною в стационаре ЦВМ была оставлена на долечивание моя кошка Дакота с диагнозом острая почечная недостаточность. На этот момент она была в стабильном состоянии и с небольшими улучшениями, что подтверждается биохимическими анализами крови клиники "Зоопульс", где она до этого находилась. Мною было передано назначение врача, куплен отсутствующий препарат, остальные я обязалась оплатить. Дакоту приняла Мила Сагир, которая вечером этого же дня была уволена.
26.07, утром, при посещении Дакоты я отметила ее живое поведение, реакцию на голос, но вода в миске была мутной, наполнитель в лотке грязный. При оплате услуг вечером я отметила, что 25.06 оплата составила 3300 руб, 26.07, а затем и 27.07 - 2200 руб.
27.07 я увидела свою кошку в ужасном состоянии, она сидела над миской с водой, грудь вся мокрая, ни на что не реагировала. Через 2 часа я ее забрала и передала в стационар Зоопульса в тяжелейшем состоянии.
Получив на рецепшене заказ-наряды на выполнение медицинских услуг, стало понятно, что 26 и 27 июля назначение врача не выполнялось, кроме инфузии, никакие другие препараты не давались и не ставились, что видно и по стоимости выполненных услуг.
Халатность работников стационара ЦВМ, их жесткое обращение с животным привело к летальному исходу. 30.07 моя кошка Дакота умерла, не смотря на все усилия, заботу ее лечащего врача Проценко Н.П. и работников стационара Зоопульса.
Я ОБВИНЯЮ эту клинику в смерти моей Дакоты. Здесь неадекватное, непрофессиональное отношение к больному животному. Я не рекомендую стационар данной клиники.
Полезно
Ответить
Поделиться
Центр ветеринарной медицины на улице Блюхера
Центр ветеринарной медицины на улице Блюхера
По вашему отзыву были просмотрены все аудио- и видеоматериалы. Хочется внести ясность в данную ситуацию.
25.07.2024 г. Аржевитина Татьяна Николаевна, обратилась в Центр Ветеринарной Медицины с питомцем беспородной кошкой по кличке Дакота на содержание в стационаре и выполнение манипуляций по листу назначения из сторонней клиники. Кошка Дакота пробыла на стационарном лечение в течение двух дней, после чего 27.07.2024 г. Вы забрали кошку домой.
На протяжении пребывания Вашего питомца, ей выполнялись все необходимые процедуры, а именно – инфузия постоянной скорость с 0,9%-ным натрия хлоридом, инъекции – Омез, Гепаветариум (вет.аналог Гептрала), Анальгин, Димедрол, внутрь дача препарата Урсофальк.
Животное поступило изначально в плохом состоянии, что подтверждалось анализами крови. Следует отметить, что если бы у Вашего питомца было «хорошее состояние», то ему бы не были прописаны внутривенные инфузии постоянной скорости, а также препараты для восстановления работы печени и желудочно-кишечного тракта.
О состоянии питомца Вам сообщалось по телефону. Если состояние питомца изменяется в худшую сторону, Вам нужно было обратиться к лечащему врачу.
По поводу «несвежей» воды, хотим отметить, что вода наливается питомцам из под крана ежедневно не реже двух раз в сутки, предварительно, все миски промываются моющим и дезинфицирующим средством. Если владельцы считают необходимым прием воды питомцев в фильтрованном виде, то владельцы должны предоставить при поступлении с питомцем необходимую воду. Наполнитель в лотке и у питомцев также меняется по мере загрязнения. Однако, не стоит забывать, что кошки любят справить нужду в свежий наполнитель, что и произошло перед Вашим приходом на стационарное посещение.
Ассистент Мила Сагир подала заявление об увольнении по собственному желанию еще в начале июля 2024г.
Мы рекомендуем оставлять животное на стационарное содержание в той клинике, в которой Вы проходили обследование, и Вашему питомцу назначалось лечение, во избежание спорных моментов и дальнейших обвинений.
Ответить
5
Достоинства
Нам в этой клинике очень помогли. На руках имели очень плохой кардиологический диагноз из другой клиники. Но при обследовании здесь, выяснилось, что все не то что не так печально, а вообще не так. Меня успокоили, поставили правильный диагноз и правильное лечение уже дает свои результаты. К сожалению больше года неправильной терапии повлекло за собой негативные последствия. Но все поправимо. Спасибо большое всему персоналу клиники и лично Серебряковой Алене от меня и Буча.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Алëна - замечательный специалист, профессионал, самое главное, - врач - добрая, чуткая, любящая "своë дело", та, которая не позволит опустить руки и скажет: "забудь слово "усыпить", если можно вылечить"!!! БлагоДарю этому специалисту!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Всегда прихожу в центр, когда возникает необходимость. Недавно обращался, потому что у кота болели уши. Доктор помог питомцу, уши теперь не опухшие! Приём прошёл хорошо, меня всё устроило!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мы очень сильно любим нашего врача Анастасию Александровну, которая проводит УЗИ, грамотно все объясняет и рассказывает, да и действия ее помогают улучшению состояния животного. В последний раз полуторогодовалая кошка плохо себя чувствовала, поэтому и обратились, сдали анализ, который показал серьезное заболевание. Мы раз в полгода точно бываем в клинике то с одним, то с другим питомцем.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хорошая врач, все объяснила доступно, все прослушала, внимательно и отзывчиво отнеслась, нам понравилась! Муж посещал с голубями орнитолога. Доктор сделала анализ, выяснила причину заболевания, назначила грамотное лечение.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вежливые, спокойные сотрудники хорошо нас приняли, все вовремя сделали, провели рентген брюшной полости котенку, который упал с десятого этажа, а также сказали, что все хорошо. Стоит отметить, что приехали в ближайший центр после того, как прочитали отзывы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Все хорошо! Кот жив и быстро отошел от наркоза после кастрации, да и не болит у него ничего. Врач после операции сказал купить воротник и наблюдать за питомцем. Стоит отметить, что обращаюсь, как только возникают проблемы с пятью моими кошками, которые прошли через клинику. Мы приходили на стерилизации и даже на удаление зубов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Врач дал правильные назначения и прописал лечение, после которого животному стало легче. Приводил котика, который страдал от гастрита, а теперь у него все хорошо. Стоит отметить, что обращаемся в клинику по мере необходимости.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В ветеринарном центре решили наш вопрос. Приходили на УЗИ с питомцем. Отношение к собаке на исследовании было хорошим. Результаты предоставили в течение 15-ти минут примерно и мы пошли к доктору. Ветеринар дал ответы по диагностике.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Объяснили и рассказали все доступно! Приходила в последний раз с кошкой к хирургу на прием. Ветеринарный центр выбираем, так как находится близко и врачи хорошие. Также в организации все комфортно, врачи находят подход к животному, хорошо взаимодействуют.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Приходили в клинику кастрировать кота. Операция была сделана идеально! Операцию сделали быстро, питомец без проблем отошел от наркоза, сейчас бегает и прыгает, чувствует себя прекрасно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращались с котом по поводу аллергии. В клинике мне понравилось отношение врача к питомцу, скорость проведения анализов и результата, сказали, чтобы потом обязательно пришли на повторный прием. Доктор ознакомился с анализами и дал рекомендации по лечению. Обращались в клинику ранее с собакой, когда ее укусил кто-то.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Понравилось и обслуживание, и проведённая консультация - всё прошло хорошо. У котика была проблема с мочеиспусканием, врач сделал УЗИ, очень подробно обо всём рассказал, объяснил, почему могла возникнуть данная проблема, порекомендовал, что в дальнейшем надо делать.
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще